История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

KIA Sorento

В марте 2007 года на Ижевском автомобильном заводе началась крупноузловая SKD-сборка среднеразмерного внедорожника KIA Sorento, выполненного на модернизированном рамном шасси модели Grand Sportage с использованием элементов платформы внедорожника Hyundai Terracan, т.е. передней пружинной подвески и зависимой пружинной задней с тягой Панара.

Эта модель, не имеющая аналогов в линейке Hyundai (которой принадлежит KIA), и так достаточно неплохо расходилась на нашем рынке. Так, в 2006 году было продано почти 5,0 тыс. Sorento против 3,1 тыс. в 2005-м.

В планах «ИжАвто» в 2007 году собрать 8,1 тыс. Sorento, а в первой половине 2008-го еще 5,8 тыс., после чего освоить полномасштабную CKD-сборку со сваркой и окраской кузовов. Таким образом, Sorento станет «отечественным» внедорожником даже быстрее, чем модели некоторых конкурентов.

Дизайн Sorento отличается геометрически правильными округлыми арками крыльев, выпуклым капотом, мощными дугами передних и задних стоек кузова.

В салоне наиболее выразительно смотрится консоль с характерными «ушами» дефлекторов вентиляции и вставками «под дерево» или «под алюминий».

Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, но для трех пассажиров его ширина маловата. Стекло задней двери можно открывать отдельно от двери.

Базовый пакет комплектаций ижевского KIA Sorento включает более чем 50 опций: подключаемый полный привод, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, водительскую ПБ, маршрутный компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники, иммобилайзер, регулируемые подголовники, регулировки водительского сиденья в поясничном подпоре и по высоте, воздушный фильтр, аудиоподготовку с 4 динамиками, выдвижной бокс под передним пассажирским сиденьем, двойной потолочный очешник, специальную закрываемую нишу для ценных предметов в багажнике и ниши для мелочей над колесными арками, литые диски, корректор фар, передние и задние противотуманные фары, ABS и систему с электронным распределением тормозных усилий EBD, а также систему курсовой устойчивости ESP.

За доплату устанавливают электропривод сиденья водителя и подогрев передних сидений, ПБ пассажира и боковые шторки, систему курсовой устойчивости, климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом, систему их складывания, омыватель фар, электрический отопитель салона, люк и др.

Топ-версию дополнительно оснащают кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, навигационной системой и релингами. Уровень шумоизоляции достаточно хорош при движении по асфальту, а управляемость на высоких скоростях страдает от «пустого» руля.

С конца 2006 года и на корейский, и на российский Sorento устанавливают более мощные 2,5-литровый 170-сильный турбодизель с системой common rail и 3,5-литровый 241-сильный V6. С дизелем в паре может работать механическая 5-ступенчатая КП или 5-ступенчатый «автомат» Sport Shift, а с V6 только «автомат».

На российский Sorento устанавливают полноприводную трансмиссию только типа full-time - TOD (Torque On Demand) с межосевым дифференциалом, с вискомуфтой и датчиками ABS, сигнализирующими о начале пробуксовки задних колес, в которой на передний мост может передаваться до 50% крутящего момента.

На других рынках встречается и трансмиссия типа part-time - EST (Electronic Shift Transfer) без межосевого дифференциала с принудительно подключаемым передним мостом.

Демультипликатор может стоять на любом типе трансмиссии, а за доплату устанавливают и самоблокирующийся задний дифференциал, с которым при клиренсе в 220мм обеспечивается достаточно высокая проходимость, но ограниченные геометрические параметры проходимости из-за очень низко расположенных агрегатов требуют аккуратности при вождении на местности.

 

Премьера: февраль 2002 года, Чикаго; март 2002 года, Женева. Производство: Республика Корея. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 3.5 V6 - бензиновый с РВ, V6 DOHC 24V, 3,5 л, 241л.с, 307 Н-м; 2.5 CRDi - турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 2,5 л, 170л.с, 392 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4567x1863x1730. Колесная база, мм: 2710. Клиренс, мм: 203. Колея передних/ задних колес, мм: 1580/ 1580. Вместимость топливного бака, л: 80. Угол въезда/ съезда, град: 28,4/ 26,7. Объем багажного отделения, л: 889-1880. Трансмиссия: 2.5 CRDi - 5-ст. механическая КП, 3.5 V6/ 2.5 CRDi - 5-ст. «автомат», автоматически включаемый полный привод с вискомуфтой и межосевым дифференциалом, с демультипликатором и самоблокирующимся дифференциалом или полный привод типа part-time. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS и EBD. Шины: 245/ 70 R16 или 245/ 65 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 3.5 V6 - 1929/ 2560; 2.5 CRDi - 1984/ 2610. Разгон до 100 км/ч, с: 3.5 V6 - 9,2; 2.5 CRDi MT - 12,0; 2.5 CRDi AT - 12,4. Максимальная скорость, км/ч: 3.5 V6 - 190; 2.5 CRDi - 180. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 3.5 V6 - 8,9/ 14,2; 2.5 CRDi MT - 6,7/ 12,0; 2.5 CRDi AT - 7,3/ 12,4. Цена (дилер, Москва): Sorento от 839 000 до 1 149 000 руб.