История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Land Rover Freelander 2

Новое поколение компактных внедорожников премиум-класса Land Rover Freelander 2 с несущим кузовом, дебютировало летом 2006 года. Автомобиль, позиционируемый на стыке классов кроссоверов и классических внедорожников, был переработан полностью, но по традиции сохранил некоторую внешнюю преемственность, включая капот в форме раковины моллюска и ступенчатую крышу.

Кузов стал значительно жестче на кручение, чем у предшественника, а независимая длинноходная подвеска отличается сбалансированным соотношением энергоемкости и комфорта и обеспечивает отличную (в том числе и благодаря острому и точному спортивному рулю) управляемость при движении по любым типам дорог.

Freelander 2 получил увеличенный по всем измерениям 5-дверный кузов. Внутренняя высота и ширина салона на уровне плеч, пространство для ног всех пассажиров стало больше, кроме того, увеличена площадь остекления, включая панорамный двухсекционный люк. Сохранена и традиционно высокая посадка водителя и пассажиров заднего ряда.

Вместимость багажника возросла на 38% (с 546 до 755 л). Freelander 2 оснастили адаптивным головным освещением с биксеноновыми фарами со смещением светового потока в поворотах, пуск двигателя осуществляется кнопкой без помощи ключа, предусмотрены датчик дождя, передний и задний парктроники и кондиционер, на всех версиях предусмотрено подключение аудиопроигрывателей iPods и МРЗ через специальный звуковой модуль. Высочайший уровень пассивной безопасности обеспечивают 7 ПБ, включая шторки безопасности во всю длину салона и надувную подушку для коленей водителя.

Предусмотрена и система контроля за поперечной устойчивостью RSC, препятствующая опрокидыванию.

Одноцветный интерьер более элегантен, чем у предшественника, особенно центральная консоль с подковообразной окантовкой трансмиссионного тоннеля вокруг рычага КП и регулятора режимов трансмиссии, отделанных «под матовый алюминий».

 

Верхнюю часть консоли занимает большой дисплей навигационной системы (если она входит в комплектацию). Список опций включает датчик влажности воздуха и фильтр от пыльцы растений для климатической системы, навигационную спутниковую систему с цветным сенсорным экраном, цифровой радиоприемник и систему воспроизведения Dolby™ ProLogic IIx Surround Sound с 12 динамиками и оптоволоконными кабелями, развлекательная система для пассажиров задних сидений оснащена DVD-дисплеями в подголовниках.

Для любителей выездов на природу предназначены рифленые накладки на порогах дверей, ковровое покрытие и водонепроницаемые чехлы для сидений.

 

Стандартной для всех версий, кроме базовой, стала новая фирменная «интеллектуальная» система Terrain Response™, повышающая проходимость.

Полноприводная трансмиссия с центральной многодисковой муфтой Haldex с гидравлическим приводом обеспечивает передачу основной доли крутящего момента на передние колеса, что обеспечивает повышение топливной экономичности, а при их пробуксовке (всего на 15° против 60° у большинства конкурентов) вся мощность может быть кратковременно переброшена на задние колеса.

В комплектацию включены фирменные системы динамической стабилизации DSC и электронный тракшн-контроль ETC, система Gradient ReLease Control, обеспечивающая легкое трогание на крутых и скользких подъемах, и система спуска с холма HDC. Внедорожник может даже преодолевать брод солидной полуметровой глубины.

На Freelander 2 устанавливают два типа двигателей. Приемистая бензиновая рядная «шестерка» рабочим объемом 3,2 л мощностью 233л.с. оснащена фирменной системой изменения профиля кулачков распределительного вала (CPS) и системой постоянного изменения фаз газораспределения (WT). С ней в паре работает новый 6-ступенчатый «автомат» с секвентальным режимом переключения передач CommandShift, в спортивном режиме значительно улучшающим динамику разгона.

С весны 2007 года на рынок поступила экономичная 2,2-литровая турбодизельная «четверка» мощностью 160л.с. с новейшей системой подачи топлива Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем Garrett с изменяемой геометрией турбины, благодаря чему в диапазоне от 1000 до 4500 мин величина крутящего момента превышает 200 Н-м.

С ним агрегатируют 6-ступенчатые ручную или автоматическую КП. По заказу турбодизель может быть оснащен сажевым фильтром. Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км.

Freelander 2 собирают на передовом заводе Хэйлвуд в Ливерпуле.

 

Премьера: июль 2006 года, Лондон. Производство: Великобритания. Конструкция: несущий кузов с подрамником, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: i6 - бензиновый с РВ, R6 DOHC 24V, 3,19 л, 233л.с, 317 Н-м; TD4 - турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 2,18 л, 160л.с, 400 Нм. Габаритные размеры, мм: 4500x1910x1740. Колесная база, мм: 2660. Клиренс, мм: 220. Колея передних/ задних колес, мм: 1611/ 1624. Вместимость топливного бака, л: i6 - 70; TD4 - 68. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 31/ 23/ 34 (19 с буксирным устройством). Объем багажного отделения, л: 755-1670. Трансмиссия: i6 - 6-ступенчатый «автомат»; TD4 - 6-ступенчатая механическая КП или 6-ступенчатый «автомат», постоянный полный привод с центральной муфтой Haldex. Конструкция подвесок: впереди и сзади независимая пружинная на подрамниках. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS, EBD и противобуксовочной системой ETC. Шины: 225/ 65 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: i6 - 1650/ 2060; TD4 - 1640/ 2080. Разгон до 100 км/ч, с: i6 - 8,4; TD4 - 11,7. Максимальная скорость, км/ч: i6 - 200; TD4 - 181. Расход топлива, загор./гор. цикл, л/100 км: i6 - 8,6/15,8; TD4 - 6,2/9,2. Цена (дилер, Москва): Freelander i6 (2008 модельного года) - от 1 340 000 до 1 470 000 руб.; Freelander TD4 (2008 модельного года) - от 970 000 до 1 260 000 руб.