История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Land Rover Discovery 3

Третье поколение внедорожников премиум-класса Land Rover Discovery 3, дебютировавшее в 2004 году (первое поколение появилось в 1989-м, а второе - в 1998-м), оказалось настолько удачным, что снискало около сотни различных престижных национальных и международных наград.

Несомненно, в этом есть и заслуга стилистов концерна Ford Motor (которому пока принадлежит Land Rover), создавших футуристический, угловатый и в то же время солидный и функциональный стиль Disco 3.

Фары головного освещения на Discovery 3 выполнены в виде пересекающихся кругов, причем фары ближнего света оснащены ксеноновыми лампами и поворотным устройством.

Зато все традиционные элементы экстерьера вроде ступенчатой крыши, заходящих на крышу задних боковых окон и зигзагообразной подоконной линии двери задка сохранены.

В отличие от «промежуточных» предшественников нынешний Disco 3 построен на укороченной платформе Range Rover.

К 2008 модельному году модель несколько освежили. Disco 3 совмещает в себе комфорт и уверенную управляемость седана бизнес-класса со знаменитой проходимостью семейства Discovery, прославленной еще на трофи-рейдах Camel Trophy.

Ныне Disco 3 не менее уверенно выступает в современном аналоге этих соревнований - Land Rover G4 Challenge, проходящих в самых недоступных уголках планеты.

В салоне Disco 3 на трех рядах сидений, установленных «амфитеатром» (задние ряды последовательно выше передних сидений), с полным комфортом размещаются 7 человек. Эта модель вышла на новый уровень потребительских качеств по функциональности.

Конструкция Disco 3 выполнена с несущим кузовом, усиленным интегрированной в силовой каркас рамой, что снижает центр тяжести, но позволяет сохранить достаточно большой клиренс и жесткость на кручение и изгиб.

Клиренс, кстати, на топ-версии может варьировать, в том числе и принудительно в широких пределах от 160 до 300мм, благодаря пневмоэлементам независимой подвески (в базовом исполнении она пружинная).

Интерьер Disco 3, созданный шеф-дизайнером Джеффом Апексом в классическом стиле Land Rover, на модели 2008 года стал качественнее за счет отделки из натуральных материалов.

 

Отделки Straight Grain Satin Walnut и Piano Black Wood стали доступны в стандартной комплектации на всех версиях HSE. То же относится и к отделке сидений из перфорированной кожи, карманам на подушке сиденья водителя, 8 регулировкам сиденья пассажира, а также сервоприводу регулировки поясничного подпора сиденья водителя.

Приборная панель и центральная консоль получили роскошную отделку Ebony, более «благородное» покрытие передних дефлекторов и некоторых органов управления и окантовку динамиков с серебристым напылением.

 

Третий ряд сидений легко складывается, образуя ровный пол багажного отделения, под который, кстати, переехала с задней двери «запаска». Верхняя часть задней двери подъемная, а откидываемую нижнюю можно использовать как скамейку при выездах на природу.

Фирменная интеллектуальная система полного привода Terran Response™ (стандарт на всех семиместных версиях) автоматически настраивает жесткость подвески в зависимости от дорожных условий, подстраивает под реальные дорожные условия работу силового агрегата и блокировки центрального дифференциала Torsen, а также дифференциала заднего моста.

Для облегчения «участи» водителя на центральном тоннеле предусмотрен специальный селектор, задающий пять позиций: для обычных дорог; для скользких поверхностей «трава/ гравий/ снег»; для «грязи»; для «песка» и даже для «крупных валунов».

В комплектацию включены и прочие электронные помощники вроде ABS с системой помощи при экстренном торможении ЕВА, противобуксовочной системы ETC, системы курсовой устойчивости DSC, системы активного смягчения крена ARM, системы спуска с холма HDC, полного комплекта ПБ, включая боковые шторки.

Базовым для Disco 3 считается модифицированный бензиновый 300-сильный 4,4-литровый V8 от седана Jaguar, но ажиотажным спросом на европейском рынке пользуется новейший 2,7-литровый 190-сильный турбодизель с системой common rail и турбиной с изменяемой геометрией, поэтому именно он останется единственным типом мотора для Disco 3.

Впрочем, на американском рынке (здесь модель, кстати, называется LR3) сохранится 4,0-литровый V6 от Ford Explorer. С бензиновыми моторами агрегатируют 6-ступенчатый «автомат», а с турбодизелем еще и 6-ступенчатую механическую КП.

 

Премьера: апрель 2004 года, Нью-Йорк. Производство: Великобритания. Конструкция: несущий кузов с интегрированной рамой, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5-7. Двигатели: 4.4 V8 - бензиновый с РВ, V8 D0HC 32V, 4,39 л, 300л.с, 427 Н-м; 2.7 TD V6 - турбодизельный с НВ, V6 DOHC 24V, 2,72 л, 190л.с, 440 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4835x2009x1887. Колесная база, мм: 2885. Клиренс, мм: 160-300. Колея передних/ задних колес, мм: 1605/ 1612. Вместимость топливного бака, л: 86,3. Объем багажного отделения, л: 280-2558. Трансмиссия: V8 - 6-ст. «автомат»; TD V6 - 6-ст. механическая КП или «автомат», постоянный полный привод с электронным управлением Terrain Response™ с блокируемым межосевым дифференциалом и блокировкой заднего дифференциала (опция). Конструкция подвесок: независимая передняя и задняя подвески на поперечных и продольных рычагах с пневмоэлементами. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS, EBD и противобуксовочной системой ETC. Шины: V8 - 255/ 55 R19; TD V6 - 235/ 70 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: V8 - 2536/ 3230; TD V6 - 2494/ 3230. Разгон до 100 км/ч, с: V8 - 8,6; TD V6 - 11,5. Максимальная скорость, км/ч: V8 - 195; TD V6 - 180. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: V8 - 11,6/ 20,9; TD V6 - 8,2/ 11,5.

Цена (дилер, Москва): Discovery 3 (2008 год) TDV6 S - 1 420 000 руб.; TDV6 HSE - 1 750 000 руб.; 4.4 V8 HSE -1 880 000 руб.