История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Range Rover

За 37 лет карьеры флагман Range Rover вырос из «фермера во фраке» в настоящего «аристократа». Нынешнее элегантное третье поколение «рейнджей» с экстерьером, разработанным шеф-дизайнером Доном Уайтом и сочетающим классический английский консерватизм и элементы стиля hiteck, выпускают в Солихалле с 2002 года.

Платформа этой выдающейся модели была разработана английскими конструкторами еще при участии немецких инженеров BMW Group, которой в 1990-х принадлежала фирма Land Rover, о чем сейчас уже не вспоминают, как и о первоначально устанавливавшихся баварских моторах.

Ходовые и внедорожные качества Range Rover были доведены до предела совершенства и продолжают совершенствоваться.

По жесткости на кручение и изгиб несущий стальной кузов Range Rover - один из лидеров в своем классе благодаря применению технологии сэндвич-пола и креплению всех основных узлов и агрегатов на усиленных стальных подрамниках. Навесные кузовные детали вроде капота и панелей боковых дверей выполнены из алюминия, что позволило облегчить их примерно вдвое против стальных.

Полностью независимая подвеска впереди - с амортизационными стойками и нижними поперечными рычагами и тягами, сзади -с двойными верхними и нижними рычагами и фирменными пневматическими элементами (пневмоэлемент + амортизатор), за счет их и уникальных телескопических полуосей дорожный просвет изменяется в пределах 270мм впереди и 330мм сзади.

Пневмоподвески обеих осей оснащены перепускными клапанами, управляемыми бортовой электроникой для предотвращения критических кренов кузова на пересеченной местности.

В марте 2007 года на Женевском автосалоне был показан модернизированный Range Rover III, получивший новейший турбодизель TDV8 (такой же, как на Range Rover Sport) взамен прежнего TDV6 в дополнение к устанавливаемым с 2005 года британским двигателям Jaguar V8 (атмосферный 4,4-литровый) с системами Valvetronic и «двойной VAN0S» и 4,2-литровому 390-сильному компрессорному.

 

Все моторы оснащают 6-ступенчатым «автоматом» ZF с функцией ручного переключения передач CommandShift. Выдающиеся внедорожные способности Range Rover 2007 улучшены за счет системы Terrain Response, вошедшей в стандартное оснащение, а также межосевого дифференциала с электронным управлением.

Возможна установка такого же дифференциала и в заднем мосту. Terrain Response позволяет водителю с помощью простого поворотного переключателя выбрать один из пяти режимов, наиболее соответствующих условиям движения. Эта система оптимизирует работу электронных и механических систем в соответствии с конкретными дорожными условиями.

 

Респектабельный интерьер Range Rover 2007 модельного года стал более изысканным благодаря широкому использованию в отделке дерева и металла. Появилась новая панель и центральная консоль с усовершенствованными переключателями и аудиосистемой.

Появился новый двухсекционный перчаточный ящик, значительно улучшены системы вентиляции и кондиционирования, улучшено расположение ПБ, внедрена электронная стояночная тормозная система.

Передние сиденья, кроме стандартного обогрева, получили заказную систему охлаждения. Знаменитое «капитанское» кресло водителя с высокой посадкой по-прежнему сдвинуто к «борту» для лучшего визуального контроля колес при езде по пересеченной местности. На российском рынке Range Rover 2007 модельного года представлен в исполнениях Vogue, Supercharged, Supercharged Vogue SE, а под заказ и Armoured Vogue (бронированный).

Комплектация Vogue включает полный электропакет с сервоприводами и памятью передних сидений, подогрев задних сидений и мультифункционального руля с кнопками круиз-контроля, 7-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения, совмещающий функции управления системой навигации премиум-класса JD Power (с трехмерным изображением, включая внедорожный режим), совместимой с DVD-навигацией, вывод информации о работе всех систем (включая режимы работы трансмиссии, подвески, рулевого управления и шин) и ввод SMS-сообщений, полный набор ПБ и шторок для всех пассажиров, раздельный климат-контроль, датчик дождя, камеру заднего вида, стандартную

710-ваттную аудиосистему Logic 7 с 14-ю динамиками и CD/МРЗ-чейнджером, порт Bluetooth и 19-дюймовые колеса.

За доплату устанавливают беспроводную, дистанционно управляемую цветную камеру VentureCatn™, действующую на расстоянии до 20м от автомобиля. Версия Supercharger щеголяет эксклюзивным ромбовидным рисунком решетки радиатора и боковых дефлекторов, 20-дюймовыми легкосплавными дисками колес и мощными тормозами Brembo.

 

Премьера: январь 2002 года, Детройт, модернизация - апрель 2005 года, Нью-Йорк. Производство: Великобритания. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: V8 - бензиновый с РВ, V8 DOHC 32V, 4,39 л, 306л.с, 440 Н-м; Supercharged - бензиновый с РВ и компрессором, V8 DOHC 32V, 4,2 л, 396л.с, 560 Н-м; TDV8 - турбодизельный с НВ, V8 DOHC 32V, 3,63 л, 271л.с, 640 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4950x2009x1863. Колесная база, мм: 2880. Клиренс, мм: до 281. Колея передних/ задних колес, мм: 1629/ 1626. Вместимость топливного бака, л: с бензиновым двигателем V8 - 100, с турбодизелем - 90. Угол въезда/ съезда, град: при максимальном клиренсе 35,0/ 29,0. Объем багажного отделения, л: 535-1756. Трансмиссия: 6-ст. «автомат», постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором. Конструкция подвесок: впереди независимая, амортизационные стойки с пневматическими элементами, сзади независимая на двойных поперечных рычагах с пневматическими элементами, возможность регулирования клиренса впереди и сзади. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS, EBD и противобуксовочной системой ETC. Шины: V8/ TDV8 - 255/ 55 R19; Supercharged - 275/ 40 R20. Снаряженная/ полная масса, кг: V8 - 2599/ 3100; Supercharged - 2687/ 3100; TDV8-2717/ 3200. Разгон до 100 км/ч, с: V8 - 8,7; Supercharged - 7,5; TDV8 - 9,2. Максимальная скорость, км/ч: V8 - 200; Supercharged - 210; TDV8 - 200. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: V8 - 11,4/ 21,2; Supercharged - 12,2/ 22,4; TDV8 - 9,2/ 14,4.

Цена (дилер, Москва): Range Rover (2008 год) Vogue TDV8 - 3 050 000 руб.; V8 Vogue - 3 000 000 руб.; V8 S/C -3 350 000 руб.; V8 S/C Vogue SE - 3 610 000 руб.