История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

EXUS RX350/ RX400H

Второе поколение люксовых кроссоверов серии RX класса «премиум» дебютировало в апреле 2003 года, а с весны 2006 года началось производство модернизированных моделей RX350.

Уникальный по конструкции гибридный кроссовер . 

RX400h дебютировал на мировом рынке весной  2005 года. Для Европы и Юго-Восточной Азии модель собирают на японском заводе Toyota Kyushu, а для Северной Америки - на канадском заводе Toyota в Кембридже.

Переднеприводную версию RX350 сейчас предлагают только в США, а на ос-тальные рынки поставляется только полноприводная модификация.

Конструкция  шасси серии  RX аналогична минивэну Sienna - усиленный несущий кузов с подрамниками, стойки McPherson впереди и сзади, поперечно установленный двигатель V6.

На полноприводный RX350 устанавливают бензиновый двигатель нового поколения объемом 3,7л V6 D0HC с двойными фазовращателями Dual VVT-i мощностью 276л.с, 5-ступенчатую АКП и систему автоматически подключаемого полного привода с вискомуфтой, блокируемой межосевым дифференциалом. 

Гибридную топ-версию  RX400h  оснащают бензиновым мотором V6 объемом 3,3 л мощностью 210л.с, двумя дополнительными электромоторами впереди и сзади (привод задней оси обеспечивает именно задний электродвигатель), планетарной бесступенчатой электромеханической трансмиссией CVT, мощным генератором и буферной высоковольтной аккумуляторной батареей.

Суммарная мощность такой установки достигает 270л.с. в рабочих режимах движения, а средний расход топлива не превышает 9,0 л.

Задние сиденья RX350 можно не только раздельно сложить в пропорции 20:40:20, но и регулировать как по углу наклона спинки, так и в продольном направлении. Салон RX400h так не трансформируется, меньше и багажное отделение - такова плата за прогрессивные технологии.

В России RX350 предлагается в трех фиксированных комплектациях - Comfort (полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения (50:50) и вискомуфтой, девять ПБ, комплексная система активной безопасности, включая ABS+EBD, Brake Assist, TRC и VSC, 17-дюймовые колеса, гидроусилитель руля, электропривод стекол, зеркал и передних сидений, кожаный салон, аудиосистема Mark Levinson класса «премиум» с чейнджером и МРЗ, подогрев сидений, раздельный климат-контроль, круиз-контроль), Executive (дополнительно многофункциональный руль с ДУ управления аудиосистемой, электропривод рулевой колонки, передние сиденья с памятью, электропривод двери багажника, дополнительная амбиентная (фоновая) подсветка порогов и пола при посадке, 19-дюймовые колеса, задняя пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса, парктроник, система адаптивного освещения Intelligent AFS) и топ-версия Premium (дополнительно деревянная отделка салона и люк с электроприводом).

Гибридная версия RX400h предлагается только в топ-версии с оснащением, аналогичным Premium.

 

Премьера: январь 2003 года, Детройт, модернизация, двигатель 3,5 л - март 2006 года; RX400h - январь 2005, Детройт. Производство: Япония, Канада. Конструкция: несущий кузов с подрамником, двигатель впереди поперечно (RX400h - дополнительно два асинхронных электромотора впереди и сзади поперечно). Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: RX350 - бензиновый, 3,5 л V6 24V D0HC с фазовращателями Dual VVT-i, 276л.с, 342 Н-м; RX400h - гибридная силовая установка GSD, бензиновый двигатель 3,3л V6 24V D0HC, 210л.с, 288 Н-м; передний электродвигатель - 123 кВт, 333 Н-м, задний электродвигатель - 50 кВт, 130 Н-м. Суммарная номинальная мощность GSD - 270л.с. Габаритные размеры, мм: 4740x1845x1715. Колесная база, мм: 2720. Клиренс, мм: с пружинной подвеской 190, с пневмоподвеской от 150 до 180. Колея передних/ задних колес, мм: 1575/ 1555. Вместимость топливного бака, л: 72. Угол въезда/ съезда, град: с трансмиссией AWD 29,0/ 23,5. Объем багажного отделения, л: от 439 до 2400. Трансмиссия: РХ350-5-ступенчатая АКП, передний (США) или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой; RX400H - вариатор CVT, постоянный полный привод с приводом задней оси электромотором. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на поперечных рычагах, сзади стойки McPherson на поперечных рычагах, по заказу пневматические элементы сзади с возможностью регулировки дорожного просвета. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS+EBD, Brake Assist и VSC. Шины: RX350 - 225/ 60 R17; RX400h - 235/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: RX350 - 1915/ 2380; RX400h - 2040/ 2505. Разгон до 100 км/ч, с: RX350 - 7,8; RX400h - 7,6. Максимальная скорость, км/ч: 200. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: RX350 - 8,5/ 15,7; RX400h - 7,6/ 9,1. Цена (дилер, Москва): RX 350 - от $66 500; RX 400h - от $80 950