История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Lexus LX470

Ветеран модельного ряда Lexus, роскошный полноразмерный внедорожник рамной конструкции LX470, дебютировал на американском рынке летом 1998 года и за прошедшие годы прошел несколько серьезных модернизаций.

С сентября 2007 года на смену LX470 придет принципиально новая модель LX570, но в России, где официальные продажи начались осенью 2003 года, модель будут продавать как минимум до середины 2008 года.

Все версии Lexus LX470 собирают на японском заводе Toyota в Тахаре, пригороде Нагой. После модернизации 2005 года LX470 получил обновленный стайлинг передней части, включая решетку радиатора с четырьмя хромированными планками и объемной эмблемой, стильные задние фонари на светодиодах, новый дизайн фирменных 17-дюймовых литых колесных дисков и расширенную базовую комплектацию.

Главное отличие североамериканской версии -модернизированный классический двигатель 2UZ-FE объемом 4,7л V8, оснащенный фазовращателями VVT-i и электронной системой управления дроссельной заслонкой ETCS-i, мощностью 275л.с.

Для российского рынка модель предлагается с проверенным временем двигателем V8 с тем же индексом, но без фазовращателей, мощностью 238л.с.

Конструкция автомобиля - эталон для классических внедорожников премиум-класса, сочетающая здравый консерватизм (прочнейший рамный кузов, зависимая задняя подвеска) и новейшие достижения автомобилестроения (гидравлическая подвеска с электронным управлением, множество электронных систем активной и пассивной безопасности).

Гидравлические амортизаторы TEMS оснащены управлением степенью демпфирования и возможностью изменения клиренса по кузову на 40 мм впереди и на 60мм сзади.

 

Система постоянного полного привода на LX470 - с обычным межосевым дифференциалом с возможностью принудительной блокировки и двухступенчатой раздаточной коробкой передач.

 

В России в 2007 году предлагают только топ-версию LX470, оснащенную по максимуму. Полный список оборудования состоит из 61 позиции, в нем 5-ступенчатая автоматическая КП с электронным управлением, шесть ПБ, комплексная система активной безопасности, включающая ABS+EBD, Brake Assist, система курсовой устойчивости VSC и противобуксовочная система TRC, роскошный руль с деревянными вставками, отделка салона из дорогой натуральной кожи, полный электропакет с памятью настроек положения рулевой колонки, зеркал и передних сидений, гидроусилитель руля с переменным усилием VGRS, люк с электроприводом, иммобилайзер, раздельный климат-контроль, дополнительный отопитель, 17-дюймовые литые диски, аудиосистема Mark Levinson класса Hi-Fi с 9 динамиками и сабвуфером, автоматические ксеноновые фары, оптитронная панель приборов, автоматические стеклоочистители, блокировка межосевого дифференциала, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, круиз-контроль и многое другое.

Загрузка...

Автомобиль отличает роскошно оформленный просторный салон, отличная плавность хода, максимальное оснащение и недюжинные внедорожные возможности полноприводной трансмиссии.

 

Премьера: январь 1998 года, Детройт, модернизации - осень 2002 года, осень 2005 года. Производство: Япония. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 8. Двигатель: бензиновый, 2UZ-FE, 4,7 л V8 32V D0HC, 238л.с, 434 Н-м (для России); с фазовращателями VVT-i, 275л.с, 450 Нм. Габаритные размеры, мм: 4890x1940x1890. Колесная база, мм: 2850. Клиренс, мм: 249. Колея передних/ задних колес, мм: 1621/ 1615. Вместимость топливного бака, л: 96. Угол въезда/ съезда, град: 30,0/ 23,0 (низкое положение кузова) и 32,0/ 26,0 (высокое). Объем багажного отделения, л: 541/ 1110/ 1569/ 2560. Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП; постоянный полный приводе блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором. Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на четырех продольных и поперечных рычагах, гидравлические амортизаторы впереди и сзади с возможностью регулировки дорожного просвета по кузову (система AHC+TEMS). Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD. Шины: 275/ 65 R17. Снаряженная/ полная масса: 2540/ 3260. Разгон до 100 км/ч, с: 11,2. Максимальная скорость, км/ч: 180. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 13,4/ 21,5. Цена (дилер, Москва): $99 400