История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Lexus LX570

Полностью новое, третье по счету поколение полноразмерных люксовых внедорожников Lexus серии LX было представлено в качестве предсерийного прототипа на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года.

Автомобиль, получивший индекс LX570 по литражу двигателя, создан на модернизированной платформе текущего поколения LX470 и сохранил классическую, проверенную временем конструкцию с мощной лонжеронной рамой, усиленным стальным кузовом, независимой подвеской впереди и неразрезным задним мостом сзади на пружинах.

Дизайн передней части третьего поколения выдержан в новом утонченном фирменном стиле японского премиум-бренда, названном L-Finesse, а фары и решетка радиатора напоминают флагманский седан LS460.

Полностью новый комфортабельный салон с Т-образной широкой центральной консолью оформлен алюминием и деревом, а многофункциональный руль, сиденья и рычаг АКП обшиты дорогой натуральной кожей.

Главное нововведение в конструкции - двигатель V8 объемом 5,7 л с двойными фазовращателями DuaL VVT-i, развивающий 381л.с. (аналогичный мотор уже устанавливается на пикап Tundra и будет опцией для нового поколения Toyota Land Cruiser), вкупе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а система постоянного полного привода получила межосевой дифференциал Torsen как на Lexus GX470.

Новый LX570 оснащается активной подвеской Active Hight Control (AHC) второго поколения с электрогидравлическими амортизаторами, позволяющими увеличивать клиренс по кузову на 76 мм для бездорожья или снижать на 25 мм при посадке и высадке, а также новой системой AVS с регулируемыми гидравликой стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличивающими ход подвесок на бездорожье на 50%.

Среди других нововведений - система Crawl Control (оригинальный круиз-контроль для уверенного движения по бездорожью), новая внедорожная система ABS, приспособленная для безопасного и быстрого торможения по гравию или песку, и передние угловые камеры слежения, облегчающие движение в плотной городской застройке или заезд в гараж.

В список эксклюзивного оснащения LX570 вошли новая аудиосистема высшего класса Mark Levinson с 19 (!) динамиками, чейнджером, 12-гигабайтным жестким диском для МРЗ, Bluetooth, десять ПБ для всех семи пассажиров, многоуровневый электропривод передних мультиконтурных сидений и электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, интуитивный парктроник с камерой заднего вида, 9-дюймовые мониторы в центральной консоли и потолочный для пассажиров сзади, адаптивный радарный круиз-контроль с функцией Pre-CoLLision System, спутниковая система навигации нового поколения ХМ NavTraffic, отслеживающая пробки в режиме реального времени, 4-зонный климат-контроль, полный электропакет, бесконтактная система доступа, кнопка Start/Stop и многое другое.

Продажи нового поколения LX начнутся сначала в США и Канаде (январь 2008 года), а позднее в Японии и России (вторая половина 2008 года), тогда же будет известен и список оснащения для российского рынка.

Премьера: апрель 2007 года, Нью-Йорк; производство с января 2008 года. Производство: Япония. Тип кузова: универсал. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 8. Двигатель: бензиновый, 5,7 л V8 32V D0HC, двойные фазовращатели Dual VVT-i, 381л.с, 544 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4991x1971x1889. Колесная база, мм: 2850. Клиренс, мм: 240. Колея передних/ задних колес, мм: 1670/ 1650. Вместимость топливного бака, л: 100. Угол въезда/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения, л: н. д. Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП; постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором. Конструкция подвесок: впереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на четырех продольных и поперечных рычагах, гидравлические амортизаторы впереди и сзади с возможностью регулировки дорожного просвета по кузову (система AHC+TEMS). Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD. Шины: 285/ 50 R20. Снаряженная/ полная масса: н. д. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: 180. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: н. д. Цена (MSRP, США, оценка): около $75 000