История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Liebao Leopard

Полноразмерный китайский внедорожник Liebao Leopard дебютировал на российском рынке в мае 2006 года на III Московском международном салоне полноприводных автомобилей.

Этот лицензионный вариант Mitsubishi Pajero II 1997 года (Pajero Classic) компания Changfeng Liebao Motor выпускает с 2002 года при непосредственной поддержке японской Mitsubishi Motors.

Отличие состоит в упрощенной конструкции задней подвески, замененной на Leopard на рессорную.

Зато сохранено главное достоинство Pajero -знаменитая полноприводная трансмиссия Super Select II, обеспечивающая режимы движения как с задним, так и с полным приводом part-time (жесткий привод на оба моста) или full-time (задействован межосевой дифференциал).

Передняя подвеска - независимая торсионная и отличается большой энергоемкостью, что как раз удобно для не самых лучших отечественных дорог. По управляемости Leopard из-за рессор, конечно, уступает прототипу, да еще отличался заметной валкостью, но из пределов нормы для своего класса не выходит.

Внешне от «японца» Leopard отличается совсем немного - хромированными бамперами и корпусами зеркал, мощным буксирным крюком и откидной задней подножкой.

Качество сборки в общем приличное, разве что несколько увеличены зазоры между кузовными панелями и упрощена решетка радиатора нижнего вентиляционного отверстия за передним бампером.

Салон воспроизводит Pajero даже в мелочах вроде дополнительного блока с альтиметром, кренометром и компасом с термометром.

 

Отделка интерьера выполнена достаточно качественно, хотя и в скучной серой гамме. Благодаря большим ходам регулировок кресло легко регулируется под водителя среднего роста (до 180 см), но у более высоких людей могут возникнуть затруднения.

 

Заднее сиденье складывается только целиком, хотя и образует ровный пол.

А вот подушки сидений третьего ряда можно складывать в обоих направлениях, что позволяет создавать просторное спальное место. Во внутренней панели задней двери помещается комплект водительского инструмента.

Базовый пакет оснащения для российского рынка включает гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок с ДУ, ПБ водителя, электропривод стекол и зеркал, ABS, кожаный салон, кондиционер, противотуманные фары, алюминиевые диски, а за доплату - панель приборов с поручнем (или без), иммобилайзер, CD-магнитолу, кожано-тканевый салон, подогрев передних сидений, подкрылки колесных арок. Оснащают Leopard или китайским лицензионным мотором Shengyang Mitsubishi 4G64S4M (2,4 л, 125л.с), или японской 3,0-литровой «шестеркой» Mitsubishi 6G72 мощностью 186л.с. и механической 5-ступенчатой КП. Управление «раздаткой» производится единственным рычагом с индикацией режимов работы трансмиссии.

 

Премьера: 2002 год, Пекин. Производство: Китай. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 7. Двигатели: 4G64S4M (лицензия Mitsubishi) - бензиновый R4 ОНС 8V, 2,35 л, 125л.с, 186 Н-м; 6G72 (лицензия Mitsubishi) - бензиновый R6 ОНС 24V, 2,97л, 181л.с, 255 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4800x1830x1890 (CFA-2030CP - 1920). Колесная база, мм: 2725. Клиренс, мм: 210. Колея передних/ задних колес, мм: 1475 /1485. Вместимость топливного бака, л: 92. Угол въезда/ съезда, град: 39,5/ 26,5. Объем багажного отделения, л: 1350/ 2600. Трансмиссия: 5-ст. механическая КП, подключаемый полный привод Super Select II с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Конструкция подвесок: передняя - независимая торсионная, задняя - зависимая рессорная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные с ABS. Шины: 235/ 85 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: CFA-6470LP - 1780/ 2500; CFA-2030CP - 2030/ 2700. Разгон до 100 км/ч, с: 12,5. Максимальная скорость, км/ч: 175. Расход топлива, сред., л/100 км: CFA-6470LP - 11,5; CFA-2030CP - 12,5. Цена (дилер, Москва): Liebao Leopard 2.4L (CFA-6470LP) от $29 900; Liebao Leopard 3.0L (CFA-2030CP) от $41 000