История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Lincoln MKX

Среднеразмерный кроссовер Lincoln MKX, вышедший на рынок летом 2006 года как модель 2007 года, создан на той же платформе, что и Ford Edge, выпускаемый североамериканским отделением концерна Ford Motor Company. Американские маркетологи создали для них свой особый подкласс - CUV (Crossover Utility Vehicle).

Отделение Lincoln-Mercury, переживающее не самые лучшие времена (впрочем, как и сам Ford Motor), отчаянно нуждается в новых моделях, интересных молодежи. Выбор достаточно сухой аббревиатуры МКХ для названия престижного кроссовера, очевидно, был связан с необходимостью увязки его с новым седаном премиум-класса MKZ.

В то же время облик МКХ в отличие от подчеркнуто «мускулистого» Ford Edge сознательно решен в стиле неоретро, например, очень похожая радиаторная решетка красовалась еще на Lincoln Continental 1965 года.

Отсюда и обилие хрома, что отнюдь не портит элегантный дизайн кроссовера. Конструкция усиленного несущего кузова у МКХ, как и у его более скромного «братца» Edge, сходна с легким кроссовером Taurus X.

Полностью независимая подвеска закреплена на подрамниках, а двигатель размещен поперечно. Отличия состоят преимущественно в более мощном алюминиевом 3,5-литровом V6 D0HC с системой изменения фаз газораспределения, развивающем 265л.с. и 340 Н-м с 6-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением, созданным, кстати, совместно с GM.

 

Базовая версия МКХ FWD оснащена только передним приводом, а полноприводная версия AWD с системой автоматического подключения заднего моста с межосевым дифференциалом и многодисковой фрикционной муфтой с гидроприводом стоит несколько дороже.

 

Роскошный салон тоже в стиле неоретро отличается «космически-прямоугольными» формами панели приборов с хромированными квадратами оптитронных шкал.

Вполне стильный вид портят только псевдодеревянные вставки на ободе руля и правой части панели.

Базовое оснащение кроссовера полностью соответствует требованиям премиум-класса: поворотные передние ксеноновые фары; полный электропакет, включая сервоприводы зеркал, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, памятью регулировок, включая настройку поясничного подпора (на модели 2008 года); полный комплект фирменных систем активной и пассивной безопасности, шесть ПБ, задний сенсоник; аудиосистема ТНХ® II-Certified класса Hi-Fi с 14 (!) динамиками, спутниковое Sirius® Satellite Radio, навигация с 6,5-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и Bluetooth; 18-дюймовые легкосплавные колеса.

По заказу устанавливают системы стабилизации AdvanceTrac® и Roll Stability Control (RSC®), 6-дисковый чейнджер и оригинальную заказную полупрозрачную крышу Panoramic Vista Roof с двумя огромными люками.

Новое эксклюзивное исполнение Limited Edition получило 20-дюймовые хромированные колеса и ручки дверей, вставки из черного дерева и кожи в салоне, решетку в цвет кузова и т.д. Собирают Lincoln МКХ на канадском заводе в Оквилле. На российский рынок этот эффектный автомобиль, к сожалению, официально не поступает.

 

Премьера: 2006 год, Детройт. Производство: Канада. Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатель: 3.5L V-6 - V6 DOHC 24V, 3,5 л, 265л.с, 340 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4737x1925x1707. Колесная база, мм: 2824. Клиренс, мм: 203. Колея передних/ задних колес, мм: 1656/ 1648. Вместимость топливного бака, л: 75,7. Объем багажного отделения, л: 906-1945. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 17,2/ 17,8/ 27,8. Трансмиссия: 6-ст. «автомат», передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и многодисковой фрикционной муфтой с гидроприводом. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на подрамнике с поперечными L-образными рычагами, сзади независимая 4-рычажная на подрамнике. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS и RSC®. Шины: 245/ 60 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: FWD-1911/2343; AWD- 1998/2438. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: 180. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: FWD - 9,4/ 13,1; AWD - 9,8/ 13,8. Цена (MSRP, США): МКХ FWD - $34 120; МКХ AWD - $35 770