История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Lincoln Navigator / Navigator L

Обновленный флагман отделения Lincoln/ Mercury концерна Ford Motor - полноразмерный SUV премиум-класса Lincoln Navigator третьего поколения - был представлен в 2006 году на чикагском Мотор-шоу.

Прямым конкурентом Navigator остается Cadillac Escalade. Неудивительно, что в третью серию вошла и удлиненная на 379 мм по длине и колесной базе версия Navigator L - прямой конкурент Escalade ESV.

Другие производители просто не выпускают таких солидных и богато оснащенных мастодонтов. Конструктивно обновленный Navigator во многом унифицирован с Ford Expedition 2007 года.

Дизайн передка выполнен в фирменном стиле неоретро, сходном с оформлением модели Continental 1965 года, так что по обилию хрома в экстерьере Navigator явно превзошел Escalade.

Третье поколение Navigator, помимо выразительной внешности и стильного интерьера, в котором преобладают характерные массивные прямоугольные формы и членение на два объема панели приборов на два раздельных кокпита (опять же по моде 60-х), получило и значительно усовершенствованную конструкцию.

Так, на Navigator III появилась более прочная рама полностью замкнутого профиля, выполненная методом гидроформования, перепроектированные, более компактные и облегченные за счет применения алюминиевых элементов передняя и задняя независимые пружинные подвески, что улучшило плавность хода, курсовую устойчивость и управляемость.

Для снижения шумности на модели 2008 года применены специальные «акустические» стекла.

 

Оснащение Navigator и Navigator L 2008 модельного года включает полный электропакет с сервоприводами, подогревом и вентиляцией сидений с отделкой натуральной кожей, отделку руля и центральной консоли деревом, электрорегулировки и обогрев зеркал, шесть ПБ, включая боковые Safety Canopy, аудиосистему с чейнджером и МРЗ, раздельный климат-контроль, второй и третий ряды сидений с сервоприводами складывания PowerFold™ (второй ряд - 20:40:20, третий -40:60), сервопривод двери багажника liftgate с дистанционным управлением.

 

В список опций включены новая камера заднего вида, электропривод боковых подножек, люк с электроприводом, развлекательная DVD-система для пассажиров третьего ряда, системы динамической стабилизации Advance Trac и предотвращения переворота RSC и многое другое.

Единственный устанавливаемый на Navigator и Navigator L двигатель семейства Triton объемом 5,4 л был радикально модернизирован для выполнения сверхстрогих норм по экологии ULEV П.

Вместо двух распредвалов в головке блока и четырех клапанов на цилиндр конструкторы вернулись к одновальной конструкции и трем клапанам на цилиндр, а также системе изменения фаз газораспределения VVT.

Мощностные параметры двигателя остались прежними - 300л.с. и 496 Н-м. Это не столь здорово, так как основной конкурент -Escalade - благодаря своему Vortec легко выдает 400 «лошадей».

С обновленным двигателем сочетаются 6-ступенчатый «автомат» и модернизированная раздаточная коробка на полноприводных модификациях. Базовая версия традиционно остается заднеприводной.

 

Премьера: февраль 2006 года, Чикаго, производство с лета 2006 года. Производство: США. Конструкция: рамный кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5-9. Двигатель: 5.4L V-8 - бензиновый с РВ, V8 S0HC 24V, 5,41 л, 300л.с, 496 Н-м. Габаритные размеры, мм: Navigator - 5293x2002x1988; Navigator L - 5672x2002x1984. Колесная база, мм: Navigator - 3022; Navigator L - 3327. Клиренс, мм: Navigator - 229; Navigator L - 231. Колея передних/ задних колес, мм: 1700/ 1702. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: Navigator- 22,4/ 19,2/ 21,7; Navigator L - 22,2/ 18,4/ 20,8. Вместимость топливного бака, л: 106. Объем багажного отделения, л: Navigator - 527-3064; Navigator L - 1206-3704. Трансмиссия: 6-ст. «автомат», задний или автоматически подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS+EBD с системами AdvanceTrac и RSC. Шины: 255/ 70 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: Navigator - 2665/ 3368; Navigator L - 2707/ 3456. Разгон до 100 км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: 180. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: Navigator - 14,5/ 19,3; Navigator L - 14,9/ 19,9. Цена (MSRP, США): Navigator - $47 755; Navigator L - $50 655