История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Mazda CX-7

Спортивный 5-местный кроссовер СХ-7, представленный в серийном варианте на NAIAS'2006 в Детройте, стал первой моделью этого класса в модельном ряду Mazda.

Продажи автомобиля  начались в Северной Америке с мая 2006  года, а в августе СХ-7 был официально представлен и на российском рынке.

Модель отличает динамичный обтекаемый дизайн с акулобразным клином передней части, большим передним воздухозаборником и мощными «раздутыми» крыльями в стиле спортивной модели RX-8.

Оригинальная конструкция шасси -симбиоз нескольких моделей японского концерна: передняя подвеска со стойками McPherson на поперечных рычагах и тягах заимствована от нового поколения мини-вэнов MPV, задняя многорычажная подвеска аналогична таковой у модели Mazda 3, а бензиновый 16-клапанный двигатель объемом 2,3 л R4 с турбонаддувом, развивающий в версии для российского рынка 244л.с. и 350 Н-м, вкупе с полноприводной трансмиссией заимствован от спортивной модели Mazda б MPS (в США -Mazdaspeed б).

Коробка передач - только 6-ступенчатая автоматическая. Базовый вариант СХ-7 в США и Канаде предлагается с передним приводом, а в России СХ-7 оснащают только автоматически подключаемым полным приводом Active Torque Split AWD, заимствованным от спортивного автомобиля Mazda б MPS.

 

Функции межосевого дифференциала выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, автоматически за сотые доли секунды перераспределяющий крутящий момент на колеса задней оси, причем при необходимости муфта блокируется полностью, распределяя момент в пропорции 50:50.

 

В России Mazda СХ-7 предлагается в двух фиксированных комплектациях: Touring (ABS, система динамической стабилизации DSC и противобуксовочная система TSC, шесть ПБ, отделка элементов салона кожей, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, маршрутный компьютер, круиз-контроль, аудиосистема с CD и МРЗ) и Comfort (дополнительно отделка сидений кожей, автоматические фары и стеклоочистители, электропривод передних сидений, бесконтактный доступ в салон, кнопка Start/Stop и ксеноновые фары).

Для обеих версий предлагается сервопривод складывания задних сидений с управлением из багажного отделения, а в качестве опции предлагается люк с электроприводом.

Спортивный характер интерьера подчеркивают трехспицевый руль небольшого диаметра, «утопленные» в колодцах приборы с алюминиевыми окантовками и оптитронные шкалы приборов алого цвета, отделка центральной консоли и селектора КП алюминиевыми вставками.

Собирают СХ-7 на японском заводе Mazda в городе Хофу,  продажи  в  Японии  начались  с  января 2007года, а в Европе модель начнут продавать с осени 2007 года.

 

Премьера: январь 2006 года, Детройт, производство с июня 2006 года; продажи в России с лета 2006 года. Производство: Япония. Конструкция: несущий кузов с подрамником, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатель: бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонагнетателем, 2,3 л R4 DOHC 16V, 238л.с, 350 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4675x1870x1645. Колесная база, мм: 2750. Клиренс, мм: 205. Колея передних/ задних колес, мм: 1617/ 1612. Вместимость топливного бака, л: 69. Объем багажного отделения, л: 400/1659. Трансмиссия: 6-сту-пенчатая АКП с секвентальным режимом; передний (Северная Америка) или автоматически подключаемый полный привод с управляемой электроникой многодисковой фрикционной муфтой. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на поперечных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS, EBD, системой контроля тяги TRC и системой стабилизации DSC. Шины: 235/ 60 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 1802/ 2300. Разгон до 100км/ч, с: 8,3. Максимальная скорость, км/ч: 181. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 9,3/ 15,3. Цена (дилер, Москва): СХ-7 Touring от $43 900