История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

MAZDA TRIBUTE/ TRIBUTE HYBRID

Компактный кроссовер Mazda Tribute, известный с 2000 года, в 2007 году фактически пережил второе рождение - с весны в Северной Америке начались продажи Tribute 2008 модельного года с измененным дизайном передней части в новом фирменном стиле, существенно расширенным списком оборудования и полностью обновленным интерьером.

Изменения в конструкции автомобиля не столь существенны - усилен силовой каркас кузова и подрамники для крепления передней и задней независимых подвесок, усовершенствован механизм управляемой электроникой полноприводной трансмиссии Active Torque Control Coupling AWD, а список оснащения расширили дополнительные оконные подушки безопасности (всего ПБ теперь шесть вместо четырех ранее), система динамической стабилизации DSC, включая систему против опрокидывания Roll Stability Control (разработка Volvo), и датчик давления в шинах.

Производство в Японии было прекращено в 2006 году, тогда же модель перестали поставлять на российский рынок, но на Тайване для стран Тихоокеанского региона собирают модернизированную в 2006 году версию Tribute с иной, нежели на американской версии, передней частью.

Для Северной Америки модель теперь собирают только в США, на заводе Ford Motor в Канзас-Сити.

 

Как и ранее, базовые версии предлагаются с переднеприводной трансмиссией, а по заказу с 2004 года на 2.3L и штатно на 3.0 V6 устанавливают систему полного привода Active Torque Control Coupling AWD с управляемой электроникой многодисковой электромагнитной муфтой RBC (Rotary Blade Coupling), плавно и практически мгновенно подключающей колеса задней оси при пробуксовке передних.

 

Двигатель базовой версии Tribute i - 2,3-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 153л.с, «спортивная» версия Tribute s оснащается более мощным двигателем V6 объемом 3,0 л, развивающим 200л.с, а с осени 2007 года американским покупателям будет предложена и гибридная версия Tribute HEV с дефорсированным до 133л.с. двигателем R4, объединенным с мотор-генератором.

Эта версия позволит не только экономить горючее (средний расход топлива около 7,2, л), но и сократить выбросы вредных веществ.

Предлагаются три базовых комплектации Tribute - Sport, Touring и Grand Tourting, в список оснащения входят, как уже было сказано, шесть ПБ, система динамической стабилизации DSC вкупе с RSC, электропривод стекол и зеркал, для V6 - кожаный салон (кстати, впервые для данного класса из натуральной кожи, без винила), две аудиосистемы на выбор (опциональная - мощностью 190Вт с чейнджером и входом для iPod), круиз-контроль, кондиционер, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, отделка центральной консоли алюминием и многое другое.

 

Премьера: январь 2000 года, Лос-Анджелес, производство с сентября 2000 года; модернизация, рестайлинг - май 2004 года; новый дизайн, модернизация, (II поколение, для Северной Америки) - май 2007 года; версия Hybrid -с осени 2007 года. Производство: США. Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.3L - бензиновый с РВ, 2,3 л R4 DOHC 16V, 153л.с, 206 Н-м; 3,0 V6 - бензиновый с РВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 200л.с, 263 Н-м; HEV - гибридная силовая установка, бензиновый двигатель 2,3 л R4 DOHC 16V, 133л.с, 168 Н-м, плюс мотор-генератор с системой рекуперации. Габаритные размеры, мм: 4557x1806x1784. Колесная база, мм: 2620. Клиренс, мм: 216. Колея передних/ задних колес, мм: 1552/ 1534. Вместимость топливного бака, л: 62. Объем багажного отделения, л: 830/ 1877. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП для 2.3L или 4-ступенчатая АКП для 3.0 V6; передний или автоматически подключаемый полный привод АТСС с управляемой электроникой многодисковой муфтой. Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками Mcpherson, сзади независимая многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные, с ABS+EBD. Шины: 235/ 70 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.3L - 1516/ 1980; 3.0 V6-2325/ 2849. Разгон до 100 км/ч, с: 2.3L - 10,7; 3.0 V6 - 8,3. Максимальная скорость, км/ч: 2.3L -170; 3,0 V6 - 180. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: 2.3L - 8,5/ 13,6; 3.0 V6 - 9,3/ 17,0. Цена (MSRP, США): от $19 495