История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Mazda СХ-9

 Более крупный по габаритам полноразмерный кроссовер Mazda СХ-9 с тремя рядами сидений (семь мест) дебютировал в качестве предсерийного прототипа на автосалоне NYIAS'2006 в Нью-Йорке, а серийное производство модели началось на японском заводе в Хофу в ноябре 2006 года.

В отличие от СХ-7 новый кроссовер длиной более 5,0м будут продавать через официальных дилеров исключительно в Северной Америке с передним или полным приводом.

Стайлинг СХ-9 во многом аналогичен СХ-7, естественно, с поправкой на увеличенные габариты и класс автомобиля - увеличены в размерах передняя светотехника с адаптивными ксеноновыми фарами и задние фонари, заключенные в хромированные рамки, а силуэт и колесные арки стали менее агрессивными. Интерьер полностью новый, не имеющий ничего общего с СХ-7.

Применены более качественные материалы отделки, в том числе мягкий пластик, натуральная кожа или дорогой велюр и деревянные вставки, вполне уместные для флагмана модельного ряда, украшающие центральную консоль и передние двери.

 

По конструкции СХ-9 представляет собой «набор» из узлов различных автомобилей концернов Ford Motor и Mazda.

Полностью независимые подвески (впереди McPherson, сзади многорычажная схема) на подрамниках с определенной доработкой заимствованы от кроссоверов Ford Edge/ Lincoln MKX (причем в основе - усиленная подвеска Mazda 6), равно как и доработанный инженерами Mazda двигатель нового поколения объемом 3,5 л V6 24V с фазовращателями VVT, развивающий 263л.с. и 338 Н-м, и 6-ступенчатая автоматическая КП. Система автоматически подключаемого электроникой полного привода аналогична СХ-7 -в обычных режимах движения автомобиль переднеприводный, а задние колеса подключаются электроникой через межосевую многодисковую муфту при пробуксовке колес передней оси.

 

В США предлагаются три фиксированных комплектации СХ-9 - Sport, Touring и Grand Touring, в список оснащения которых входят шесть ПБ, комплексная система активной безопасности (ABS+EBD, отключаемая система контроля тяги TRC и система динамической стабилизации DSC), полный электропакет (сиденья, стекла, зеркала), навигационная система с DVD, раздельный климат-контроль, трансформируемый салон (второй ряд сидений 60:40, третий - 50:50), аудиосистема Bose с чейнджером и МРЗ, развлекательная DVD-система для пассажиров сзади, люк с электроприводом, бесконтактный чип-ключ и другое оборудование.

 

Премьера: апрель 2006 года, Нью-Йорк, производство с ноября 2006 года. Производство: Япония. Конструкция: несущий кузов с подрамником, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 7. Двигатель: бензиновый с РВ, 3,5 л V6 DOHC 24V, 263л.с, 338 Н-м. Габаритные размеры, мм: 5074x1936x1728. Колесная база, мм: 2875. Клиренс, мм: 195. Колея передних/ задних колес, мм: 1654/ 1644. Вместимость топливного бака, л: 69. Объем багажного отделения, л: 487/ 1370/ 2851. Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП; передний или автоматически подключаемый полный привод с управляемой электроникой многодисковой фрикционной муфтой. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на поперечных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS, EBD, системой контроля тяги TRC и системой стабилизации DSC. Шины: 245/ 60 R18. Снаряженная масса, кг: 2064/ 2735. Разгон до 100км/ч, с: 8,2. Максимальная скорость, км/ч: 190. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 10,7/ 14,7. Цена (MSRP, США): от $29 630