История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Mercedes-Benz R-Class

Первый в истории марки Mercedes-Benz полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz R-Class, дебютировавший в серийной версии в 2005 году на апрельском Мотор-шоу в Нью-Йорке, стал одним из пионеров нового подкласса SUV, сочетающего в себе достоинства кроссовера и мини-вэна.

R-Class создан на общей платформе с другими моделями Mercedes-Benz, собираемыми на заводе в Тускалузе (M-Class и GL-Class): у автомобилей одинаковая конструкция подвесок (впереди фирменная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная) с пневмоэлементами, новая 7-ступенчатая фирменная автоматическая 7G-Tronic и базовая конструкция полноприводной трансмиссии с симметричным межосевым дифференциалом.

С начала лета 2007 года начались продажи обновленных версий R-Class, причем ряд версий теперь предлагается и с задним приводом. Изменения коснулись как стайлинга автомобиля (новая форма переднего бампера и воздухозаборников, более выпуклая решетка радиатора), так и интерьера (отделка спиц руля и боковин центрального тоннеля «под алюминий»).

Салон теперь можно заказать как с двумя рядами сидений (5 мест), так и с тремя (семь мест либо шесть - 2+2+2, в основном для США и Канады).

Второй ряд сидений в 5- и 7-местных версиях трансформируется по схеме 40:20:40, причем центральная часть при складывании образует широкий удобный подлокотник, а в люкс-версии (стандарт для R500 для американского рынка) сиденья второго ряда раздельные с подлокотниками и индивидуальными регулировками.

Обновлена гамма двигателей: это новый базовый бензиновый мотор 3,0 л V6 мощностью 231л.с. (версии R280 и R280 4MATIC) и наиболее мощный в гамме на данный момент двигатель V8 нового поколения объемом 5,5 л мощностью 388л.с, а также бюджетный турбодизель V6 объемом 3,0 л, развивающий 190л.с. для версии R280 CDI.

 

Кроме того, предлагаются версии R350 с бензиновым двигателем 3,5 л V6 мощностью 277л.с. с задним или полным приводом и более мощный турбодизель 3,0 л V6 мощностью 224л.с. для версий R320 CDI (в США - с впрыском в катализатор раствора AdBLue, версия BLuetec). Версия R63 AMG пока снята с производства.

 

В базовое оснащение обновленного R-Class входят шесть ПБ, многофункциональный руль с управлением КП и аудиосистемой, раздельный климат-контроль Triermatic, комбинированная отделка сидений ткань-кожа, полный электропакет, комплексная система активной безопасности, включая ABS и ESP, система контроля тяги 4ETS, круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса, центральный замок с ДУ.

В список дополнительного оборудования входят поворотные биксеноновые фары, отделка различными сортами кожи и дерева, навигация Command с DVD и Bluetooth, развлекательная система с DVD для пассажиров сзади (мониторы вмонтированы в подголовники), чейнджер, четырехзонный климат-контроль, хромированная отделка элементов экстерьера, подогрев передних сидений и стеклянная панорамная крыша с затемнением.

Среди приятных новинок система кондиционирования передних сидений, бесконтактный доступ в салон и кнопка Start/ Stop, дополнительный скрытый отсек под полом багажника объемом 52 л для ценных предметов, а также 18-дюймовые литые диски для версий с V6 и 19-дюймовые для топ-версии R500.

В России с лета 2007 года, как и ранее, предлагаются только бензиновые полноприводные версии R350 4MATIC и R500 4MATIC.

 

Премьера: апрель 2005 года, Нью-Йорк, производство с октября 2005 года, модернизация, рестайлинг - май 2007 года. Производство: США. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5, 6 или 7. Двигатели: R280 - бензиновый с РВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 231л.с, 300 Н-м; R350 - бензиновый с РВ, 3,5 л V6 DOHC 24V, 272л.с, 350 Н-м; R500 - бензиновый с РВ, 5,5 л V8 DOHC 32V, 388л.с, 530 Н-м; R280 CDI - турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 190л.с, 440 Н-м; R320 CDI - турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 224л.с, 510 Н-м. Габаритные размеры, мм: Short Base - 4938x1922x1664; Long Base - 5157x1922x1666. Колесная база, мм: Short Base - 2980; Long Base - 3215. Клиренс, мм: от 183 до 215. Колея передних/ задних колес, мм: 1643/ 1636. Вместимость топливного бака, л: 80+13. Объем багажного отделения, л: Short Base - 244/ 601/ 2001; Long Base - 684/ 2436. Трансмиссия: 7-сту-пенчатая АКП 7G-Tronic, задний или постоянный полный привод с электронной системой блокировок колес 4ETS. Конструкция подвесок: впереди на двойных поперечных рычагах, сзади независимая 4-рычажная, пневмоэлементы с регулируемым клиренсом и переменной степенью демпфирования. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, ABS+EBFD, Brake Assist, система контроля тяги 4ETS и система стабилизации ESP. Шины: 255/ 55 R18; R500 - 255/ 50 R19. Снаряженная/ полная масса, кг: R280 - 2175/ 2810; R350 - 2230/ 2860; R500 - 2265/ 2985; R280 CDI - 2250/ 2840; R320 CDI - 2295/ 2895. Разгон до 100км/ч, с: R280 - 9,7; R350 - 8,3; R500 - 6,3; R280 CDI - 9,8; R320 CDI - 8,8. Максимальная скорость, км/ч: R280 - 222; R350 - 230; R500 - 250; R280 CDI - 210; R320 CDI - 222. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: R280 - 8,8/ 15,1; R350 - 9,3/ 15,8; R500 - 10,0/ 18,4; R280 CDI - 7,8/ 12,4; R320 CDI - 7,8/ 12,5. Цена: (дилер, Москва): R350 - от 2 303 000 руб. ($88 756); R500 - от 2 796 500 руб. ($107 557)