История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Mercedes-Benz GL-Class

Первый в истории марки Mercedes-Benz полноразмерный внедорожник GL-Class дебютировал на NAIAS'2006 в Детройте, продажи модели в Северной Америке начались весной 2006 года, а на остальных рынках - с августа 2006 года.

GL-Class создан на унифицированной платформе с моделями М- и R-CLass.

Особенности конструкции - усиленный несущий кузов с подрамниками, полностью независимая подвеска всех колес (пружинная или пневматическая), продольно расположенный двигатель, два типа полноприводной трансмиссии на выбор и только автоматическая КП.

Все соплатформенные модели Mercedes-Benz собирают на реконструированном американском заводе DCX в Тускалузе (штат Алабама).

Для рынка Северной Америки предлагается версия с пружинной подвеской (впереди на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная) и базовой трансмиссией 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом без демультипликатора и блокировок дифференциалов, роль которых выполняет внедорожная система контроля тяги 4ETS.

Для Европы в серийное оснащение входит фирменный пакет Off-Road, включающий пневматическую подвеску Airmatic с возможностью регулирования клиренса (четыре фиксированных положения в диапазоне от 197 до 307 мм) и переменной степенью демпфирования, а также более сложная по конструкции полноприводная трансмиссия с демультипликатором и блокируемыми вплоть до 100% центральным и задним дифференциалами.

Для GL-Class предусмотрено четыре двигателя на выбор: два бензиновых мотора нового поколения и два турбодизеля, отвечающие нормам Евро 4, с системой common rail III поколения. Гамму бензиновых моторов открывает полностью новый двигатель V8 объемом 4,6 л с четырьмя клапанами на цилиндр, развивающий 340л.с, а флагманский двигатель V8 объемом 5,5 л развивает 388л.с.

 

Моторы на тяжелом топливе для GL-Class - нового поколения с переменной геометрией турбины VNT (Variable Nozzle Turbine) и системой D0HC, объемом либо 3,0 л V6 мощностью 224л.с, либо 4,0 л V8 с двумя турбонагнетателями VNT мощностью 306л.с. Все двигатели агрегатируют только с 7-ступенчатой автоматической КП 7G-Tronic с возможностью ручного переключения передач.

 

В базовое оснащение всех версий входят полный электропакет, включая электрорегулировку сидений с памятью, биксеноновые фары, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, отделка салона кожей Artico, аудиосистема премиум-класса с CD, а за доплату предлагается чейнджер или комплексная система Comand с 7-дюймовым монитором, навигацией, DVD и TV-тюнером, парктроник, система голосового управления Linguatronic, панорамная стеклянная крыша, дополнительный кондиционер для задней части салона.

Версия с турбодизелем V6 оснащена раздельным климат-контролем Thermatic, а более дорогие варианты GL-Class -мультизонным климат-контролем Thermotronic с отдельным блоком управления микроклиматом для пассажиров. За доплату предлагается дорогая кожа сорта парра.

Управление трансмиссией возложено на систему Direct Select, состоящую из подрулевого селектора и клавиш на спицах руля для переключения передач, а место на тоннеле трансмиссии отдано под многофункциональный бокс с отделениями под диски, выдвижными подстаканниками и отсеком для мелочей.

В оформлении использованы матовый алюминий и дорогие породы дерева. Салон трансформируемый, причем сиденья второго (63:37) и третьего (50:50) рядов складываются с помощью электропривода, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого можно варьировать от 620 до 2300л.

 

Премьера: январь 2006 года, Детройт. Производство: США. Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5/ 7. Двигатели: GL450 - бензиновый с РВ, 4,6 л V8 DOHC 32V, 340л.с, 460 Н-м; GL500 - бензиновый с РВ, 5,5 л V8 DOHC 32V, 388л.с, 530 Н-м; GL320 CDI - турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 224л.с, 510 Н-м; GL420 CDI - турбодизель с НВ, два турбонагнетателя, 4,0 л V8 DOHC 32V, 306л.с, 700 Н-м. Габаритные размеры, мм: 5088x1920x1840. Колесная база, мм: 3075. Клиренс, мм: от 197 до 307. Колея передних/ задних колес, мм: 1651/ 1654. Угол въезда/ рампы/ съезда: 33/ 23/ 27. Вместимость топливного бака, л: 100+13. Объем багажного отделения, л: 620-2300. Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic; постоянный полный привод с межосевым дифференцалом; для Европы - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокируемыми автоматически или принудительно межосевым и задним дифференциалами. Конструкция подвесок: впереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади независимая 4-рычажная; пневмоэлементы с возможностью регулировки клиренса и переменной степенью демпфирования. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS, EBD, Brake Assist, системой стабилизации ESP и системой контроля тяги 4ETS. Шины: GL450, GL500, GL420 CDI - 275/ 55 R19; GL320 CDI - 265/ 60 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: GL450 - 2430/ 3250; GL500 - 2445/ 3250; GL320 CDI - 2450/ 3150; GL420 CDI - 2550/ 3250. Разгон до 100 км/ч, с: GL450 - 7,2; GL500 - 6,5; GL320 CDI - 9,5; GL420 CDI - 7,6. Максимальная скорость, км/ч: GL450 - 235; GL500 - 240; GL320 CDI - 210; GL420 CDI - 230. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: GL450 - 10,4/ 18,2; GL500 - 10,9/ 19,1; GL320 CDI - 8,0/ 12,5; GL420 CDI - 9,2/ 15,6. Цена (дилер, Москва): GL450 - от 3 234 000 руб. ($124 380); GL500 - 3 706 500 руб. ($142 550).