История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде
Загрузка...

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Mercedes-Benz G-Class

Легендарные внедорожники Mercedes-Benz G-Class (другое название - Gelaendewagen) настоящая современная классика автомобилестроения.

Первое поколение дебютировало в феврале 1979 года, второе, выпускаемое до сих пор, - осенью 1989 года. Собирают G-Class на австрийском заводе Steyr (сейчас принадлежит Magna) в Граце.

Последние модернизации «классика» от Mercedes-Benz были проведены осенью 2006 года (конструкция и двигатели, косметический рестайлинг, новый интерьер).

Все версии G-Class теперь оснащают 7-ступенчатой автоматической КП нового поколения 7G-Tronic.

Проведенный рестайлинг коснулся светотехники - задние стоп-сигналы получили овальные рассеиватели, передние биксеноновые фары оформлены в виде линзовых прожекторов, а противотуманные фары в переднем бампере подсвечивают дорогу в поворотах.

Обновленный интерьер отличают новый руль, центральная консоль и новые передние сиденья.

 

Конструкция G-Class - живая классика: мощный стальной кузов с лонжеронной рамой, неразрезные мосты впереди и сзади на пружинах и продольных рычагах, постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и возможностью механической блокировки любого из трех дифференциалов вкупе с незаурядными параметрами геометрической проходимости делают G-Class абсолютно универсальным автомобилем.

 

Гамма двигателей 2007 модельного года - базовый бензиновый мотор объемом 5,0 л мощностью 296л.с; 5,4-литровая модернизированная топ-версия AMG мощностью 500л.с. с механическим компрессором и бюджетный турбодизель объемом 3,0л V6, развивающий 224л.с.

Все моторы комплектуют только с 7-ступенчатой автоматической КП 7G-Tronic. В России продают только 5-дверные универсалы с бензиновыми двигателями, а на других рынках предлагаются и укороченные 3-дверные версии, и кабриолеты (в основном с турбодизелем).

Загрузка...

В список оснащения обновленного G-Class входят новые системы контроля тяги 4ETS второго поколения и комплексная система ESP Plus, четыре ПБ, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, многофункциональный руль с комбинированной отделкой кожей и деревом, система Comand APS (навигация, DVD, встроенный GSM-телефон и аудиосистема класса Hi-Fi, за доплату с голосовой системой управления Linguatronic и TV-тюнером), кожаный салон, литые диски, люк с электроприводом и многое другое.

 

Премьера: I поколение-февраль 1979 года; II поколение - осень 1989 года, Франкфурт; модернизация и ресстайлинг -май 1992 года, июнь 1994 года, апрель 1996 года, апрель 1998 года; новый интерьер и двигатели - осень 2001 года-рестайлинг, модернизация - осень 2006 года. Производство: Австрия. Тип кузова: универсал, кабриолет. Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно. Число дверей: 3 или 5 (кабриолет - 2). Число мест: 5. Двигатели: G500 - бензиновый с РВ, 5,0 л V8 SOHC 24V, 296л.с, 456 Н-м; G55 AMG Kompressor - бензиновый с РВ, механический компрессор, 5,5 л V8 SOHC 24V, 500л.с, 700 Н-м; G320 CDI - турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 224л.с, 540 Н-м. Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4212x1760x1931; кабриолет - 4257x1760x1931; 5-дверный - 4661x1760x1940. Колесная база, мм: 3-дверный и кабриолет- 2400; 5-дверный - 2850. Клиренс, мм: 205. Колея передних/ задних колес, мм: 1475/ 1475. Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный и кабриолет - 36,0/ 27,0; 5-дверный - 34,0/ 29,0. Вместимость топливного бака, л: 96+20. Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 250-1580; кабриолет - 240; 5-дверный - 480-2250. Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП; постоянный полный привод с демультипликатором и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. Конструкция подвесок: зависимая пружинная спереди и сзади. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS+EBD, система контроля тяги TRC и система стабилизации ESP. Шины: 265/ 60 R18; G55 AMG Kompressor - 285/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: G500 - 5-дверный: 2400/ 3200, 3-дверный/ кабриолет: 2265/ 2850; G55 AMG Kompressor - 2550/ 3200; G320 CDI - 5-дверный 2445/ 3200, 3-дверный/ кабриолет: 2275/ 2850. Разгон до 100 км/ч, с: G500 - 5-дверный: 10,2; 3-дверный/ кабриолет: 9,7; G55 AMG Kompressor - 5,5; G320 CDI - 5-дверный: 11,3, 3-дверный/ кабриолет: 10,8. Максимальная скорость, км/ч: G500 - 190; G55 AMG Kompressor - 210 (ограничена); G320 CDI - 5-дверный: 175, 3-дверный/ кабриолет: 178. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: G500 - 13,7/ 21,8; G55 AMG Kompressor - 13,1/ 21,9; G320 CDI - 5-дверный: 9,7/ 13,5, 3-дверный/ кабриолет: 9,2/ 12,1. Цена (дилер, Москва): G500 - от 3 510 500 руб. ($135 000); G55 AMG Kompressor - от 4 893 000 руб. ($188 190)