История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

MITSUBISHI, OUTLANDER XL

Второе поколение среднеразмерных кроссоверов Outlander дебютировало первоначально на внутреннем японском рынке (осень 2005 года) с двигателем 2,4 л R4, затем, уже весной 2006 года, было  представлено  в США,  Канаде и Мексике, причем только с двигателем 3,0 л V6.

С весны 2007 года (дебют в Женеве) начались продажи модели в Европе с новым турбодизелем 2,0л R4 производства PSA и в России, где модель получила собственное имя Outlander XL (модели первого поколения полностью будут сняты с производства в сентябре этого года), причем первоначально только с двигателем 3,0л V6, а продажи более доступной по цене версии с мотором 2,4л ожидаются с августа 2007 года.

В течение 2007 года в продажу поступят также модели Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, созданные на базе Outlander XL и собираемые на том же японском заводе ММС в Митсусиме (префектура Окаяма).

Конструкция второго поколения Outlander XL основана на платформе Ml (новый Galant, Endeavor и ряд других моделей, в том числе производства концерна Chrysler Group) -усиленный несущий кузов с подрамниками, поперечно расположенные двигатели, полностью независимая подвеска всех колес (впереди стойки McPherson на треугольных рычагах, задняя подвеска многорычажная).

Новая система подключаемого полного привода (на первом поколении - постоянный полный привод), получившая название Multi-Select 4WD, управляется электроникой (принцип on-demand) и автоматически через многодисковую муфту перебрасывает крутящий момент к колесам задней оси при пробуксовке.

Предусмотрены три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), 4WD Auto (автоматически подключаемый полный привод) и 4WD Lock с заблокированной муфтой (режим для бездорожья).

Интерьер нового Outlander отличают спортивный стиль с широким использованием алюминия и разнотекстурного пластика, подчеркнутый мощными, окантованными алюминием «колодцами» комбинации приборов.

Сдвижной подлокотник между передними сиденьями с диапазоном 63 мм закрывает бокс с отделением для сотовых телефонов (с гнездом для подзарядки) и отделение для 10 компакт-дисков.

В дверях предусмотрены гнезда для полулитровых бутылок, а на панели два убираемых подстаканника.

Второй ряд сидений на версиях с двигателем 3,0 л оснащен сервоприводом складывания в соотношении 60:40 из багажника, а за доплату можно заказать и третий ряд сидений (правда, дополнительные места откровенно детские).

Новая конструкция двери багажника с разделенными по горизонтали частями не только снизила погрузочную высоту, но и позволяет использовать нижнюю часть двери как скамейку для двух человек, выдерживающую до 200 кг.

Для России Outlander XL пока предлагается только с двигателями 3,0 л V6 S0HC мощностью 220л.с. (исполнение для Северной Америки) и 6-ступенчатой автоматической КП INVECS-III (клиноременный вариатор) с управлением подрулевыми переключателями.

С осени должны начаться поставки более доступных по цене версий с мотором 2,4л R4 D0HC мощностью 170л.с. (исполнение для Японии) и 5-ступенчатой механической КП, а турбодизель PSA объемом 2,0 л мощностью 140л.с. вкупе с 6-ступенчатой МКП пока предлагается только для европейских стран.

В список оснащения для России входят шесть ПБ, комплексная система динамической стабилизации M-ASTC, климат-контроль, 140-ваттная аудиосистема с CD и МРЗ и шестью динамиками или опциональная система премиум-класса Rockford-Fosgate Acoustic мощностью 650 Вт, климат-контроль, отделка салона алюминием, электропривод стекол и зеркал; за доплату (версия Inspire) - кожаный салон, электропривод передних сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом и многое другое.

 

Премьера: октябрь 2005 года, Токио - для Японии; апрель 2006 года, Нью-Йорк - для Северной Америки; март 2007 года, Женева - для России и Европы. Производство: Япония. Тип кузова: универсал. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.4L - бензиновый с РВ, 2,4 л R4 D0HC 16V, фазовращатели MIVEC, 170л.с, 226 Н-м; 3.0 V6 - бензиновый с РВ, 3,0 л V6 S0HC 24V, фазовращатели MIVEC, 220л.с, 277 Н-м; 2.0 DI-D - турбодизель с НВ, 2,0 л R4 D0HC 16V, 140л.с, 310 Н-м (только для стран ЕС). Габаритные размеры, мм: 4640x1800x1720. Колесная база, мм: 2670. Клиренс, мм: 215. Колея передних/ задних колес, мм: 1540/ 1540. Вместимость топливного бака, л: 60. Угол въезда/ съезда, град: н.д. Объем багажного отделения, л: 541-1691 (VDA). Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП INVECS-Ш Sports Mode (CVT), 5- или 6-ступенчатая МКП (для стран ЕС); передний (США) или автоматически подключаемый полный привод (Multi-Select 4WD) с межосевой муфтой с функцией блокировки. Конструкция подвесок: передняя независимая со стойками McPherson на треугольных поперечных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS+EBD, комплексная система стабилизации M-ASTC. Шины: 2.4L - 215/ 70 R16; 3.0 V6 - 255/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.4L - 1650/ 2175; 3.0 V6 - 1665/ 2250. Разгон до 100 км/ч, с: 2.4L - 10,9; 3.0 V6 - 9,7. Максимальная скорость, км/ч: 2.4L - 190; 3.0 V6 - 200. Расход топлива, средний, л/100км: 2.4L - 8,6; 3.0 V6 - 10,9. Цена (дилер, Москва): Outlander XL 2.4L - от $33 290; Outlander XL 3.0 - от $44 990