История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

MITSUBISHI ENDEAVOR

Дебютировавший осенью 2003 года в Северной Америке среднеразмерный 5-местный кроссовер Endeavor спустя три года, осенью 2006 года, был модернизирован, получив новый дизайн бамперов, решетки радиатора и светотехники (оранжевые указатели поворота заменены на белые), обновленный интерьер и расширенный список базового и дополнительного оборудования.

На момент премьеры Endeavor стал одной из первых моделей платформы Ml, созданной совместно с концерном Chrysler Group, а сборка автомобиля осуществляется на заводе Chrysler Group в Белведере (Иллинойс).

Конструкция Endeavor традиционна для современных моделей данного класса и в целом аналогична Outlander II поколения - усиленный несущий кузов с мощными подрамниками спереди и сзади, независимая пружинная подвеска всех колес (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная), поперечно расположенный двигатель.

В отличие от Outlander на Endeavor устанавливают двигатель V6 S0HC увеличенного до 3,8л рабочего объема, модернизированный осенью 2006 года. Мощность модернизированного двигателя 225л.с, максимальный крутящий момент 350 Н-м.

В отличие от современного Outlander XL с 6-ступенчатой АКП модель Endeavor оснащают только 4-ступенчатой автоматической КП INVECS-II (правда, со спортивным режимом).

В базовых комплектациях Endeavor предлагается с передним приводом, а фирменная система постоянного полного привода FT4 с межосевым дифференциалом, частично блокируемым вискомуфтой, предлагается за доплату.

 

Салон Endeavor весьма оригинален благодаря сложной архитектуре передней панели, хотя особым изыском и не блещет. Объем багажника можно увеличить с 1152 до 2163 л, причем складываемые в пропорции 60:40 сегменты спинки заднего сиденья образуют ровный пол.

 

На 2007 модельный год модель предлагают в двух комплектациях: LS и SE - с передним или полным приводом на выбор. В оснащение Endeavor входят центральный замок с ДУ, ABS и комплексная система динамической стабилизации M-ASTC, четыре ПБ, датчик давления в шинах, подогрев сидений, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, для SE предлагаются 315-ваттная аудиосистема премиум-класса с чейнджером и акустикой Infinity, отделка сидений кожей, люк с электроприводом, климат-контроль, 8-уровневый электропривод передних сидений, развлекательная и игровая DVD-система для пассажиров сзади, складываемые сервоприводом сиденья второго ряда, спутниковая радиосистема Sirius и многое другое.

В России модель официально не продают.

 

Премьера: январь 2003 года, Детройт, производство с сентября 2003 года; рестайлинг, модернизация - осень 2006 года. Производство: США. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатель: бензиновый с РВ, 3,8л V6 SOHC 24V, 225л.с, 355 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4830x1870x1710. Колесная база, мм: 2750. Клиренс, мм: 211. Колея передних/ задних колес, мм: 1600/ 1600. Вместимость топливного бака, л: 81. Угол въезда/ съезда, град: 33,0/ 28,0. Объем багажного отделения, л: 1152/ 2163. Трансмиссия: 4-ступен-чатая АКП INVECS-II; передний или постоянный полный привод full time 4WD (FT4) с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом. Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади независимая пружинная многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD. Шины: 235/ 65 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 1851/ 2290. Разгон до 100км/ч, с: 11,2. Максимальная скорость, км/ч: 190. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 12,8/ 16,6. Цена (MSRP, США): Endeavor V6 3.8 от $26 999