Mitsubishi Pajero SportСреднеразмерный внедорожник Pajero Sport классической рамной конструкции, созданный на платформе пикапа L200/ Strada, - ветеран модельного ряда Mitsubishi Motors: дебют Pajero Sport (в Японии - Challenger) состоялся еще в 1996 году. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, последняя из которых датируется осенью 2005 года (обновленная решетка радиатора в стиле «гора Фудзи», новая светотехника с хромированной окантовкой и расширенная комплектация). Сейчас автомобиль, собираемый на японском заводе Pajero Manufacturing Co. (PMC) в префектуре Гифу, поставляется в Россию и ряд стран Юго-Восточной Азии, а поставки в Северную Америку (Montero Sport) прекращены в 2006 году. Конструкция шасси и трансмиссии Pajero Sport в целом аналогична пикапу L200: стальной кузов на мощной лонжеронной раме, независимая торсионная передняя подвеска, зависимая задняя подвеска с мостом типа «банджо» на пружинах (с 2000 года, до этого рессорная) и упрощенная по сравнению к классическим Pajero полноприводная 3-режимная трансмиссия Easy Select 4WD типа part-time без межосевого дифференциала, позволяющая подключать передний мост на скорости до 100 км/ч из режима 2Н (задний привод) в режим 4Н, а после полной остановки - и демультипликатор (режим 4LLc). Кроме того, с 2000 года на Pajero Sport начали устанавливать задний гибридный винтовой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой для лучшей управляемости в режиме 2Н и улучшения проходимости при включении полного привода.
В Россию Pajero Sport поставляют с 4-цилиндровым турбодизелем 2,5 л мощностью 100л.с. и только 5-ступенчатой механической КП или бензиновым двигателем 3,0 л V6, для которого опционально предлагается и 4-ступенчатая адаптивная АКП INVECS-II. В оснащение базовой версии Pajero Sport GLX входят фронтальные ПБ, кондиционер, задний отопитель, аудио-подготовка, центральный замок, тонированные стекла, дисковые тормоза всех колес, электропривод зеркал с функцией складывания, защита картера и моторного отсека; для комплектации Inform дополнительно предлагаются электропривод стекол и подогрев сидений, для Instyle -ABS+EBD, противотуманные фары, подножки, задний спойлер, блок дополнительных приборов (вольтметр, указатель давления масла и электронный компас с термометром).
Топ-версии Instyle и Intense с двигателем 3,0 л V6 дополнительно оснащают хромированными деталями кузова и системой климат-контроля, а за доплату предлагается отделка салона кожей, люк с электроприводом и панели с покрытием черным лаком. Премьера: январь 1996 года, Детройт, модернизация, рестайлинг - январь 1999 года, август 2005 года. Производство: Япония. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.5TD - вихрекамерный турбодизель с РВ, 2,5л R4 ОНС 8V, 100л.с, 240 Н-м; 3.0 V6 - бензиновый с РВ, 3,0 л V6 SOHC 24V, 170л.с, 255 Н-м. Габаритные размеры, мм: GLX - 4610x1695x1720, GLS - 4610x1775x1735. Колесная база, мм: 2725. Клиренс, мм: GLX - 205, GLS - 220. Колея передних/ задних колес, мм: 1465/ 1480. Вместимость топливного бака, л: 74. Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,0. Объем багажного отделения, л: 500/ 1720. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП INVECS-II; подключаемый полный привод Easy Select 4WD с демультипликатором и задним самоблокирующимся винтовым дифференциалом с вискомуфтой. Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS. Шины: 245/ 70 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.5TD - 1835/ 2510; 3.0 V6 - 1865/ 2510. Разгон до 100 км/ч, с: 2.5TD - 18,5; 3.0 V6 - 11,6. Максимальная скорость, км/ч: 2.5TD - 145; 3.0 V6 - 175. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: 2.5TD - 9,0/ 13,1; 3.0 V6-9,9/16,6. Цена (дилер, Москва): Pajero Sport 2.5TD - от $29 650; Pajero Sport 3.0 V6 - $35 590 |