История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport классической рамной конструкции, созданный на платформе пикапа L200/ Strada, - ветеран модельного ряда Mitsubishi Motors: дебют Pajero Sport (в Японии - Challenger) состоялся еще в 1996 году.

За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, последняя из которых датируется осенью 2005 года (обновленная решетка радиатора в стиле «гора Фудзи», новая светотехника с хромированной окантовкой и расширенная комплектация).

Сейчас автомобиль, собираемый на японском заводе Pajero Manufacturing Co. (PMC) в префектуре Гифу, поставляется в Россию и ряд стран Юго-Восточной Азии, а поставки в Северную Америку (Montero Sport) прекращены в 2006 году.

Конструкция шасси и трансмиссии Pajero Sport в целом аналогична пикапу L200: стальной кузов на мощной лонжеронной раме, независимая торсионная передняя подвеска, зависимая задняя подвеска с мостом типа «банджо» на пружинах (с 2000 года, до этого рессорная) и упрощенная по сравнению к классическим Pajero полноприводная 3-режимная трансмиссия Easy Select 4WD типа part-time без межосевого дифференциала, позволяющая подключать передний мост на скорости до 100 км/ч из режима 2Н (задний привод) в режим 4Н, а после полной остановки - и демультипликатор (режим 4LLc). Кроме того, с 2000 года на Pajero Sport начали устанавливать задний гибридный винтовой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой для лучшей управляемости в режиме 2Н и улучшения проходимости при включении полного привода.

 

В Россию Pajero Sport поставляют с 4-цилиндровым турбодизелем 2,5 л мощностью 100л.с. и только 5-ступенчатой механической КП или бензиновым двигателем 3,0 л V6, для которого опционально предлагается и 4-ступенчатая адаптивная АКП INVECS-II.

 

В оснащение базовой версии Pajero Sport GLX входят фронтальные ПБ, кондиционер, задний отопитель, аудио-подготовка, центральный замок, тонированные стекла, дисковые тормоза всех колес, электропривод зеркал с функцией складывания, защита картера и моторного отсека; для комплектации Inform дополнительно предлагаются электропривод стекол и подогрев сидений, для Instyle -ABS+EBD, противотуманные фары, подножки, задний спойлер, блок дополнительных приборов (вольтметр, указатель давления масла и электронный компас с термометром).

Топ-версии Instyle и Intense с двигателем 3,0 л V6 дополнительно оснащают хромированными деталями кузова и системой климат-контроля, а за доплату предлагается отделка салона кожей, люк с электроприводом и панели с покрытием черным лаком.

 

Премьера: январь 1996 года, Детройт, модернизация, рестайлинг - январь 1999 года, август 2005 года. Производство: Япония. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатели: 2.5TD - вихрекамерный турбодизель с РВ, 2,5л R4 ОНС 8V, 100л.с, 240 Н-м; 3.0 V6 - бензиновый с РВ, 3,0 л V6 SOHC 24V, 170л.с, 255 Н-м. Габаритные размеры, мм: GLX - 4610x1695x1720, GLS - 4610x1775x1735. Колесная база, мм: 2725. Клиренс, мм: GLX - 205, GLS - 220. Колея передних/ задних колес, мм: 1465/ 1480. Вместимость топливного бака, л: 74. Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,0. Объем багажного отделения, л: 500/ 1720. Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП INVECS-II; подключаемый полный привод Easy Select 4WD с демультипликатором и задним самоблокирующимся винтовым дифференциалом с вискомуфтой. Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS. Шины: 245/ 70 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 2.5TD - 1835/ 2510; 3.0 V6 - 1865/ 2510. Разгон до 100 км/ч, с: 2.5TD - 18,5; 3.0 V6 - 11,6. Максимальная скорость, км/ч: 2.5TD - 145; 3.0 V6 - 175. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100км: 2.5TD - 9,0/ 13,1; 3.0 V6-9,9/16,6. Цена (дилер, Москва): Pajero Sport 2.5TD - от $29 650; Pajero Sport 3.0 V6 - $35 590