История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Nissan Murano

Оригинальный среднеразмерный спортивный кроссовер Nissan Murano (название обозначает сорт дорогого венецианского стекла) дебютировал на рынках Северной Америки осенью 2002 года (премьера - на Мотор-шоу в Нью-Йорке, апрель того же года).

С ноября 2004 года сначала в Европе, а чуть позднее и в России начались официальные продажи модернизированных версий Murano, в конструкцию которых в общей сложности было внесено более 1600 изменений, начиная с бамперов и светотехники и заканчивая улучшенными материалами отделки.

Переработана и конструкция ходовой части, в частности настройка подвесок изменена в сторону чуть большей жесткости, что благоприятно сказалось на характеристиках управляемости и курсовой устойчивости. Эффектный стайлинг с клиновидным силуэтом и акулообразным передком органично дополняет широкая хромированная радиаторная решетка.

Murano спроектирован на основе среднеразмерной платформы FF-L (аналогичные по конструкции модели - Altima и Quest, продаваемые в США) с поперечным расположением силового агрегата и полностью независимой подвеской всех колес (впереди усиленные стойки McPherson, сзади -многорычажная) на подрамниках.

Базовая версия для Америки - переднеприводная, а в Европу и Россию поставляют только версии с системой автоматически подключаемого полного привода All-Mode 4WD с управляемой электроникой электрогидравлической муфтой, перераспределяющей крутящий момент между осями в режиме Auto, а при включении режима Lock муфта принудительно блокируется.

Функции блокировок межколесных дифференциалов частично выполняет штатная система контроля тяги TCS, а на шоссе водителя страхует от ошибок в поворотах система курсовой устойчивости ESP второго поколения.

 

Двигатель для Европы и Северной Америки только один - 3,5-литровая V-образная «шестерка» с системой изменения фаз впуска VVT, развивающая в европейской спецификации 234л.с.

Все версии оснащают только вариатором нового поколения X-Tronic CVT с шестью фиксированными передаточными отношениями.

В Японии с 2005 года предлагается и бюджетный вариант Murano с двигателем 2,5 л R4 мощностью 163л.с. и 4-ступенча-той автоматической КП.

 

На 2007 год для российского рынка предлагается одна, но весьма богатая комплектация, в которую входят комплексная система динамической устойчивости ESP Plus, шесть ПБ, аудиосистема Bose с чейнджером, шестью динамиками и сабвуфером, раздельный климат-контроль, кожаная отделка салона с алюминиевыми вставками, центральный замок с ДУ, трансформируемый салон (задний ряд сидений складывается дистанционно из багажника), многофункциональный запираемый бокс между передними сиденьями, полный электропакет, включая регулировку передних сидений с памятью, 5,8-дюймовый цветной монитор в центральной консоли, люк с электроприводом, биксеноновые фары и многое другое.

 

Премьера: апрель 2002 года, Нью-Йорк, модернизация и версия для Европы - ноябрь 2004 года. Производство: Япония. Конструкция: несущий кузов с передним подрамником, двигатель впереди поперечно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатель: бензиновый с РВ, индекс VQ35DE, 3,5 л V6 DOHC 24V, 234л.с, 318 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4770x1880x1705. Колесная база, мм: 2825. Клиренс, мм: 180. Колея передних/ задних колес, мм: 1620/ 1620. Вместимость топливного бака, л: 82. Угол въезда/ съезда, град: 28/ 23,6. Объем багажного отделения, л: 476/ 1965 (VDA). Трансмиссия: клиноременный вариатор Xtronic CVT с 6-ю фиксированными диапазонами; передний (для Северной Америки) или автоматически подключаемый электроникой через электрогидравлическую муфту полный привод All-Mode 4WD с принудительной блокировкой. Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson на поперечных рычагах, сзади независимая многорычажная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS+EBD, системы контроля тяги TCS и курсовой устойчивости ESP Plus. Шины: 225/ 65 R18. Снаряженная/ полная масса, кг: 1870/ 2380. Разгон до 100 км/ч, с: 8,9. Максимальная скорость, км/ч: 200. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 9,5/ 17,7. Цена (дилер, Москва): Murano 3.5 - от 1 545 538 руб. ($59 443)