История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Nissan Xterra

Среднеразмерные рамные внедорожники Xterra третьего поколения, созданные на укороченной платформе F-Alpha, дебютировали на Нью-йоркском автосалоне в апреле 2004 года.

Автомобили, предназначенные исключительно для североамериканского рынка, унифицированы по ряду элементов с пикапами Frontier и выпускаются на американском заводе NMMA в г. Смирне (штат Теннесси).

Особенности конструкции - сверхжесткая лонжеронная рама замкнутого сечения, независимая двухрычажная пружинная передняя подвеска, продольное расположение двигателя, упрощенная полноприводная трансмиссия типа parttime с тремя режимами работы - 2WD (задний привод), 4WD (полный привод с жесткой связью между осями) и 4L0 (полный привод с включенным демультипликатором).

В отличие от остальных внедорожников на платформе F-Alpha модель Xterra оснащается менее дорогой, но более прочной и надежной рессорной задней зависимой подвеской.

Большая часть американских покупателей традиционно выбирает наиболее доступные по цене заднеприводные версии.

Характерная особенность дизайна всех поколений Xterra - ступенчатая линия крыши с приподнятой задней частью кузова и мощные стальные релинги, передняя часть которых выполнена в виде запираемого бокса, заодно выполняющего функцию ветроотражающего экрана.

 

Функциональный интерьер под стать экстерьеру выполнен из более качественных, чем у предшественников, материалов.

Двигатель, как и ранее, предлагается только один, но весьма прогрессивный - V-образная «шестерка» VQ40DE объемом 4,0л с четырьмя клапанами на цилиндр и системой фазовращателей C-VTC на впуске и выпуске, развивающий 265л.с. В базовое оснащение входит 6-ступенчатая механическая КП, а за доплату или штатно для SE предлагается 5-ступенчатая автоматическая КП.

 

На 2008 год предлагают четыре фиксированных комплектации модели Xterra - X, S, Off-Road (только с полным приводом) и топ-версия SE. В список оснащения входят до шести ПБ (боковые и оконные - за доплату), электронная блокировка дифференциалов ABLS, электропривод стекол и зеркал, ABS, кондиционер, аудиосистема с CD (для версии SE - мощная аудиосистема Rockford-Fosgate с чейнджером, спутниковое радио ХМ Satellite), система динамической стабилизации VDC; для полноприводных версий - специальные внедорожные амортизаторы Bilsein и принудительная блокировка заднего дифференциала, датчик давления в шинах; для версий с автоматической КП - системы спуска с холма HDC и подъема на холм HSA, круиз-контроль, отделка элементов салона кожей, а для версий 2008 года предлагается аудиосистема с поддержкой Bluetooth, датчики забортной температуры и компас.

 

Премьера: III поколение - апрель 2004 года, Нью-Йорк. Производство: США. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. Двигатель: бензиновый в РВ, индекс VQ40DE, фазовращатели C-VTC, 4,0 л V6 DOHC 24V, 265л.с, 385 Н-м. Габаритные размеры, мм: 4540x1850x1903. Колесная база, мм: 2700. Клиренс, мм: 210. Колея передних/ задних колес, мм: 1570/ 1570. Вместимость топливного бака, л: 80. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 32,0/ 24,6/ 28,8. Объем багажного отделения, л: 997/ 1860 (SAE). Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП или 6-ступенчатая МКП; задний или подключаемый полный привод типа part time с демультипликатором. Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные или дисковые, с ABS+EBD, система динамической стабилизации VDC. Шины: 265/ 70 R16. Снаряженная/ полная масса, кг: 1939/ 2700. Разгон до 100км/ч, с: н. д. Максимальная скорость, км/ч: 190. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 10,3/ 14,0. Цена (MSRP, США): Xterra 4.0 AWD - от $22 100