История, Как Возникло Древнерусское Государство, История рода Рюриковичей, Старинные Печати, Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней, Символы и Святыни России в Картинках, Преподобный Феодосий Кавказский, Русские Святые, Как Появились Награды в России, Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград, Русские Народные Игры, Русские Хороводы, Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья, История Древней Греции, Чудеса Света, История Развития Флота, Автомобили Внедорожники, Отдых в Волгограде

Меню Сайта

Главная

Как Возникло Древнерусское Государство

Русские князья период от 1303 до 1612 года

Династия Романовых

История России с конца XVIII до начала XX века

История и мистика при Ленине и Сталине

История КГБ от Ленина до Горбачева

История Масонства

Казни

Государственный Герб России: от первых Печатей до наших Дней

Символы и Святыни Русской Православной Церкви

Символы и Святыни России в Картинках

Портреты Российских Царей, Генералов, Изображения Наград

Награды Российской Империи

Русские Народные Игры

Хороводы

Русские народные Поговорки, Пословицы, Присловья

История Древней Греции

Преподобный Феодосий Кавказский

Русские Святые

Алгоритмы геополитики и стратегии тайных войн мировой закулисы

Чудеса Света

Катастрофы

Реактивные самолеты и ракеты Третьего рейха

История Великой Отечественной Войны, Сражения, Нападения, Операции, Оборона

История формирования, подготовка, и выдающиеся операции спецподразделений (спецназа)

История побед летчика Гельмута Липфера

История войны рассказанная немецким пехотинцем Бенно Цизером

Мифы индейцев Южной Америки

История Развития Флота

История развития Самых Больших Кораблей

Постройка моделей Кораблей и Судов

История развития Самых Быстрых Кораблей

Автомобили Внедорожники

Вездеходы Снегоходы

Танки

Подводные Лодки

Туристам информация о Странах

Отдых в Волгограде

Loading

Nissan Patrol

Классический рамный внедорожник Nissan Patrol по праву можно назвать легендой среди настоящих внедорожников. Впервые модель Patrol была представлена в 1951 году, а текущее, пятое по счету поколение (серия Y61) выпускают на заводах в Барселоне (Испания) и Хирацуке (Япония) с августа 2004 года.

Новое поколение, сохранившее ставший классикой силуэт с длинным капотом и почти вертикальными стойками, отличает высокий обтекаемый передний бампер, мощная хромированная решетка радиатора и рельефные боковины крыльев, полностью новый интерьер с более дорогими материалами отделки, широким использованием металлизированного пластика и панелей «под дерево».

Конструкция шасси принципиально не меняется уже десятилетия - прочная замкнутая лонжеронная рама, зависимые подвески впереди и сзади, продольное расположение двигателя и подключаемый полный привод типа part-time. Передняя подвеска на Patrol Y61 выполнена трехрычажной, а в задней многорычажной подвеске применен отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости (классическая тяга Панара), что позволило значительно отодвинуть порог вывешивания колес и улучшить проходимость.

При скорости свыше 24км/ч стабилизатор включается автоматически. В Европе предлагают 3-дверную укороченную и 5-дверную версии, а в России и Японии, где модель традиционно продают под названием Safari, предлагается только 5-дверный вариант с тремя рядами сидений (7 мест).

 

Трансмиссия типа part-time оснащена демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом (для российского рынка с жесткой блокировкой в базе). Работает она в трех режимах: привод только на задние колеса со свободными муфтами переднего моста (режим 2Н), полный привод (4Н) и подключаемый на скорости до 40 км/ч режим полного привода с пониженной передачей (4L).

 

Двигатели для российского рынка: 4-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией турбины, развивающий 160л.с, агрегатируемый с 5-ступенчатой механической КП или с 4-сту-пенчатой автоматической КП, либо бензиновый мотор TB48DE с фазовращателями C-VTC мощностью 245л.с, оснащаемый только 5-ступенчатой автоматической КП.

Предлагаются две базовых комплектации -Luxury для дизельных версий (ABS, четыре ПБ, центральный замок с ДУ, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, отделка салона металлизированным пластиком и «под дерево», аудиосистема с чейнджером, подогрев сидений) и Elegance с любым из двигателей на выбор (плюс кожаный салон, жесткий чехол на запасное колесо, комбинированная отделка руля деревом и кожей, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой, люк с электроприводом).

За доплату предлагается сабвуфер, люминесцентная панель приборов Fine Vision и круиз-контроль.

 

Премьера: август 2004 года. Производство: Испания, Япония (для японского рынка - Safari). Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно. Число дверей: 3/5. Число мест: 5/ 7. Двигатели: 4.8i- бензиновый с РВ, индекс TB48DE, 4,8 л R6 DOHC 24V, 245л.с, 400 Н-м; 3.0 dCi - турбодизель с НВ, индекс ZD30, 3,0 л R4 DOHC 16V, 160л.с, 323 Н-м. Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4475x1840x1840, 5-дверный - 5145x1940x1855. Колесная база, мм: 3-дверный - 2400, 5-дверный - 2970. Клиренс, мм: 220. Колея передних/ задних колес, мм: с шинами 235/ 80 R16-1555/ 1575, с шинами 265/ 70 R16-1605/ 1625. Вместимость топливного бака, л: 95. Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 3-дверный - 37,5/ 31/ 30; 5-дверный - 37/ 27/ 31. Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 308/ 1652, 5-дверный (5 мест) - 183/ 668/ 2287. Трансмиссия: 4.8i - 5-ступенчатая АКП; 3.0 dCi - 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП; подключаемый полный привод типа part-time с самоблокирующимся задним дифференциалом, опционально с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Конструкция подвесок: впереди зависимая пружинная 3-рычажная, сзади зависимая пружинная 5-рычажная с отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS+EBD+BA. Шины: 275/ 65 R17. Снаряженная/ полная масса, кг: 4.8i - 2460/3150, 3.0 dCi - 3-дверный: 2220/ 2850, 5-дверный: 2365/ 3200. Разгон до 100 км/ч, с: 4.8i - 11,7, 3.0 dCi - 3-дверный: 14,8; 5-дверный: 15,2. Максимальная скорость, км/ч: 4.8i - 190, 3.0 dCi - 160. Расход топлива, загор./гор. цикл, л/100км: 4.8i - 18,1/ 19,6, 3.0 dCi - 8,8/ 14,3. Цена (дилер, Москва): 3.0 dCi - от 1 380 478 руб. ($53 095); 4.8i - от 1 721 078 руб. ($66 196)